FreeSMI
Независимый новостной портал
Бесплатно - в Viber
Разработка презентаций – залог успеха работы практически любой компании. Клиент, который видит грамотно составленную, структурированную презентацию основного содержания и особенностей услуг той или иной компании, скорее всего, будет думать, что и сами услуги компании обладают высоким качеством. Правильная презентация услуг создает правильное первое впечатление, которое впоследствии очень сложно изменить. Потенциальный клиент решает, будет ли он заказывать услуги именно этой компании, уже в первые десять минут разговора с ее представителями. Многое зависит от того, как ведут себя представители, насколько они заинтересованы в индивидуальных предпочтениях и желаниях клиента, насколько они готовы учесть все его замечания и так далее.
Например, если клиент приходит в архитектурное бюро, и слышит там только непосредственно предложения представителя, а сам не может вставить ни словечка, он вряд ли выберет эту компанию. Здесь просто сработает человеческий фактор – если клиент видит, что его мнение учитывается и ставится во главу угла, он проникнется доверием к агентству и наверняка сделает заказ, так как будет уверен, что таким же образом работа будет продолжаться и дальше.
Некоторые компании, предлагающие лучшие проекты домов в Белгороде и других городах России, основной упор делают именно на разнообразие услуг. В этом случае клиенту следует быть особенно осторожным. Нет гарантии, что, если агентство предлагает множество услуг, каждая из них предоставляется клиенту в исключительном качестве. Возможно, архитектурное бюро изначально делает главную ставку именно на общее количество услуг, а не на их качественность.
Низкие цены на услуги хоть и порадуют клиента, но все же рано или поздно должны вызвать подозрение. Если представители компании и сами настолько низко оценивают свою работу, какой же в итоге будет результат? В этом случае следует помнить, что лучше сразу заплатить приличную сумму и потом наслаждаться хорошим результатом, чем несколько раз вносить небольшие суммы на исправление проделанной работы или вообще смену компании.
Иногда клиенты предпочитают ориентироваться даже не на примеры выполненных компанией проектов, а исключительно на советы знакомых, уже имевших дело именно с этим агентством. Такой подход к делу не всегда приносит ожидаемые плоды, так как два клиента могут попросить совершенно разные типы работ, которые, конечно, и выполняются компанией совершенно по-разному. Нужно стараться самостоятельно анализировать портфолио компании, оценивать качество консультации и рассматривать ценовую политику агентства.