Ремонт чиллеров: основные этапы работ

    Мы в Гугл+ Раздел: word6 Дата публикации: 30-08-2016, 20:56
    (голосов: 1)

    Современные чиллеры — это холодильные машины, обладающие колоссальным объемом мощности. Они необходимы в системах кондиционирования, а также в иных сферах и производствах, нуждающихся в охлаждении жидкости. Кроме того, без них не обходится при необходимости охладить офисные здания, помещения и производственное оборудование.

    Чтобы цена ремонта чиллера не оказалась колоссальной, необходимо регулярно производить техническое обслуживание. В дополнение, это еще и снижает износ системы. Вы также сможете выявить срок ожидаемого выхода оборудования из строя. Контроль технического состояния установки и своевременное выявление неполадок позволит быстро и недорого выполнить замену испортившейся детали или ремонт компрессора чиллера. Важно понимать, что обслуживание чиллеров представляет не однократную операцию, а постоянный контроль установки в целом.

    Основные этапы ремонтных работ

    Ремонт и обслуживание чиллеров начинается с правильной диагностики. Опытные специалисты проводят работы:

    • по очистке испарительного и конденсаторного блоков,

    • откалибровывают показатели,

    • проверяют систему на безопасность,

    • отслеживают состояние компрессора,

    • а при необходимости, производят ремонт или замену испарителя,

    • если же поломки оказались более серьезными, то специалисты произведут и замену необходимых узлов и агрегатов.

    Ремонт чиллеров начинается с того, что специалисты приедут к клиенту и проведут диагностику (с задействованием специализированного оборудования) и после выяснят причину неисправностей агрегата. Уже после того, что они сумеют досконально изучить проблему, предоставят указания на незамедлительное устранение всех факторов, которые влияют на выход из рабочего строя чиллера.

    После эксперты производят отчистку испарительного и конденсаторного блока системы, а так же компрессора. Часто грязь, пыль, ржавчина и иные осадки не дают агрегату нормально работать и выполнять свои основные функции.

    Самым сложным является ремонт заполненного испарителя. Практика показывает, что эта операция оказывается одной из наиболее дорогостоящих. Чаще всего при поломке испарителя, сервисные компании предлагают произвести его замену, так как ремонт возможен только в специализированных сервисных центрах оборудованных необходимыми станками и инструментами. Но не спешите производить замену испарителя, так как после проведения капитального ремонта, испаритель прослужит еще много лет. Доверьте проведения капитального ремонта специализированным организациям, одной из них является ЗАО «НефтеГазИнжиниринг» специализирующаяся на изготовлении и ремонте теплообменных аппаратов для нефтегазовой промышленности. Конструкция заполненного испарителя практически не отличается от конструкции кожухотрубного теплообменного аппарата, при правильной эксплуатации – надежна и ремонтопригодна.

    Ремонт чиллеров завершается пусковым тестированием. Важно понимать, что некачественный ремонт — это не только невозможность решить старые проблемы, но еще и прямой путь к приобретению новых, еще более серьезных проблем.

    По материалам:  http://www.ng-i.ru

     

    Читайте нас в:





    Загрузка...
    Загрузка...
Загрузка...
Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь