На страницах РингтонКлуба появился новый хит группы Ленинград посвященный поездке в этот город с определенной целью, а точнее с целью - выпить! Рекомендации знаменитой группы, как они сами утверждают в тексте песни, касаются особенностей данного города и актуальности тамошней выпивки.
Оценки недавно появившегося на страницах РингтонКлуба хита бьют все рекорды, похоже на то, что поклонники группы и ее творческого направления давно поджидали выхода именно этой незабываемой мелодии и соответствующего текста к ней. И хотя добавление трека состоялось не более недели назад, количество его скачиваний достигает рекордных значений. Песня В Питере Пить, являющаяся хитом этого года, относится к категории русско-язычных рингтонов и имеет популярность у пользователей.
Как известно, данную русскую группу создали именно в Питере, наверное поэтому авторы хита так хорошо осведомлены о том, чем именно в этом старинном городе заниматься лучше всего и рекомендует туристам именно этот вид так называемого "отдыха и развлечений". Игорь Вдовин и Сергей Шнуров, первооснователи известной в России группы, в свое время считались типичными исполнителями песен из подворотен и считаются высокими ценителями питерской культуры.
Изобилие ненормативной лексики в музыкальных хитах Ленинграда мало кого удивляет, песня рекомендующая посещать Питер с целью выпить - исключением не является. Федеральным каналам не всегда хотелось ставить "творения" Ленинграда в свои ротации, виной тому разумеется ненормативная лексика в своем первозданном виде.
Невзирая на специфику как текстов так и музыки знаменитой группы, работает она достаточно продуктивно, то и дело "выкрикивая" в музыкальную тусовку свой очередной хит и записывая альбомы. Что говорить, если только в двухлетний промежуток между 2008 - 2010 г.г. группой записано целых тринадцать альбомов!, что вполне тянет на рекорд, особенно при такой специфике текстов и манере исполнения. Скорее всего именно манера, присущая исполнителям данной группы, делает ее столь популярной.
В новом хите, речь напрямую идет о российских городах и их "колоритном" наполнении. К примеру, количество городов в стране исполнитель сравнивает с количеством пальцев на ногах, а упоминаемые в тексте хита Москва, Ростов, Челябинск и Питер, по мнению авторов, отличаются своими плюхами, нюхами, торчанием и разумеется выпивкой.