На выставке в Чикаго Volkswagen представил гоночную версию жука. Совместно с Volkswagen над автомобилем работала команда американских автоспециалистов Andretti Rallycross. Вместе они разработали самую мощную на сегодняшний день модель из всей линейки. Версия GRC Beetle имеет полный привод и оснащена турбинным двигателем мощностью в 560 лошадиных сил.
С серийным жуком его супермощная раллийная версия имеет мало общего, но похоже, в Volkswagen надеются, что ее выпуск повлияет на имидж всей линейки. Дело в том, что в конце 1990-х, с выходом на рынок New Beetle, имеющий плавные формы, большинство автолюбителей стали воспринимать Volkswagen как автомобиль для женщин. Хотите поменять автомобиль или купить жене? Рекомендуем вам машины из США. Компания по подбору автомобилей из Америки поможет вам с выбором.
Версии предыдущей серии даже имели на передней панели специальную автомобильную вазу для цветов. Теперь компания переориентируется на покупателей мужского пола, а что может быть мужественнее Red Bull Global Rallycross? GRC — раллийная гонка, маршрут которой проходит по крупным американским городам. Трасса довольно сложна — асфальт и гравий периодически сменяют друг друга, а автомобили, разогнавшись на трамплинах, подлетают на высоту до 20 метров! Неудивительно, что это зрелищное шоу пользуется большой популярностью автолюбителей. Кстати, если интересует термос-бункер для асфальта, то описание о нем можно узнать на сайте ремонтям.рф.
Интересно, что хоть сейчас гоночный Volkswagen многим и кажется удивительным, участвовать в ралли жукам не в новинку. Еще в конце 1960-х годов одна из первых моделей Volkswagen стала прообразом для гоночных машин, принимавших участие в соревнованиях Trans-Am. В это же время на европейских трассах с успехом гоняли модели Salzburg Rally Beetle — на них не только занимали победные, но и оказывались на вершине пьедестала. С 1997 года перекроенные модели первого жука участвуют в гонках Fun Cup, которые включают в себя и гонку на выносливость продолжительностью 25 часов. Жук давно стал легендой, и ему есть, чем похвастаться. Например, Beetle конкурировал с Тойотой Corolla. Именно эта пара — две самые массовые машины в мире, как и самые продаваемые. Однажды вырвавшись вперед, Corolla стала практически недосягаемой. Регулярно обновляясь, знаменитая японка , разошлась по миру более чем 37-миллионным тиражом. Тогда как продажи немца находятся на уровне 22 — 23 миллионов. Но, как видим, борьба продолжается.