Велосипеды, у которых амортизированы оба колеса, в народе называю двухподвесы. В идеале такие велосипеды двухподвесы незаменимы для «покатушек» в суровых условиях - неровная поверхность, спуски и подъемы. В общем — для лесных и горных прогулок, но в целом ничто не мешает кататься на двухподвесе в городе и по парку, хорошая амортизация еще никому не вредила. Но на практике не все так просто. Вести активный образ жизни - это здорово, находите время на занятия спортом, на различные хобби и развлечения, например, можно начать заниматься на фитнес роликах, про все особенности выбора которых можно узнать на сайте https://www.volzsky.ru/press-relize.php?id=10897.
Большинству любителей велосипедного спорта известно, что недорогие модели велосипедов, если их много эксплуатировать, требуют частого ремонта. Но как правило, это незначительные операции, с которыми можно справиться самостоятельно. А вот велосипеды двухподвесы из категории «бюджетных» способны доставить куда больше неприятностей. Все дело в том, что несбалансированная амортизация заднего колеса приводит к постоянному, значительному или нет, раскачиванию заднего колеса, а это многократно усиливает нагрузку на раму. Если рама повреждена, ремонт значительно усложняется, если вообще возможен.
И все же двухподвес незаменим, если вы любите длительные прогулки по горной местности. Дополнительная амортизация нужна в первую очередь не для комфорта, а для безопасности. При ударе о препятствие велосипеды двухподвесы не подпрыгивают вверх, а накатываются на преграду. Это очень важное качество, да и комфорт от более мягкого хода лишним не будет. Все, что нужно сделать, — правильно выбрать велосипед, не ориентируясь только лишь на цену. Лучше всего «обкатать» двухподвес до покупки, но если такой возможности нет, ориентируйтесь на отзывы и имя производителя. У хороших проверенных фирм даже бюджетные модели, как правило, очень качественные. О чем стоит забыть, так это о выборе «по дизайну» - велосипеды двухподвесы — это довольно сложный механизм, и его цвет явно вторичен.