Три правила написания хороших статей для блога

    2022-05-24

    1. У текста должен быть заголовок и цепляющее начало.

    Текст без заголовка — это как человек без ног. Почему без ног, а не без головы? Потому что заголовок — это та часть текста, от которой зависит его стойкость, зависит, будет ли он прочитан вообще. Заголовок толкает к прочтению первого предложения. Первое предложение втягивает в чтение второго. И так далее. Получается единая, цельная, крепкая цепочка. Это в идеале, к которому нужно стремиться. Помните, что большая часть людей уходит, прочитав только заголовок. Если заголовок слабый, многие уйдут. Если заголовка нет, уйдет еще больше. «Так что просто не дай ему уйти». Заголовок должен быть везде, и на каждой странице он должен быть интересным, цепляющим. За исключением, быть может, финальной страницы, которую можно назвать просто «Контакты». Больше интересного по теме узнавайте из материала нашей статьи. А за обувью ECCO переходите на сайт https://promocode.su/store/ecco/.

    2. Текст должен легко читаться, быть логичным, связным.

    По сути, продающий текст— это ваш разговор с покупателем. Поэтому в нем не должно быть:

    • тяжелых трехэтажных предложений;
    • канцеляризмов и штампов;
    • «воды»;
    • разорванных мыслей и логических цепочек;
    • обрывочности;
    • путаницы ключей.

    Зато в нем должны быть:

    • по возможности простые предложения небольшой длины (в среднем 12-15 слов);
    • факты и аргументы;
    • логические нити, проходящие через весь текст;
    • связки, помогающие перейти от прочтения одного предложения к прочтению следующего;
    • яркие образы и сравнения.

    3. Форматирование текста должно быть удобным и подчеркивать важные моменты.

    Запомните — каким бы классным ни был текст, его почти никто не прочитает, если он написан мелкими белыми буквами на черном фоне и одним «кирпичом». Форматирование текстов — одно из главных принципиальных отличий текстов для сайтов (кто бы что ни говорил, а отличия есть). Это форматирование выполняет две функции:

    • Читать текст должно быть легко и удобно. Для этих цепей и используются небольшие абзацы разной длины пустые строки между абзацами подзаголовки списки.
    • Даже если человек не читает текст, а просматривает (как, кстати, в интернете поступают очень многие), он должен успеть уловить смысл, заинтересоваться и прочитать текст уже более подробно. Для этих цепей используются: подзаголовки (опять же) выделения акцентов жирным и курсивом выделение каких-то моментов цветом. Деление это очень условное, т. к. многие элементы форматирования выполняют сразу две функции.
Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь