1. У текста должен быть заголовок и цепляющее начало.
Текст без заголовка — это как человек без ног. Почему без ног, а не без головы? Потому что заголовок — это та часть текста, от которой зависит его стойкость, зависит, будет ли он прочитан вообще. Заголовок толкает к прочтению первого предложения. Первое предложение втягивает в чтение второго. И так далее. Получается единая, цельная, крепкая цепочка. Это в идеале, к которому нужно стремиться. Помните, что большая часть людей уходит, прочитав только заголовок. Если заголовок слабый, многие уйдут. Если заголовка нет, уйдет еще больше. «Так что просто не дай ему уйти». Заголовок должен быть везде, и на каждой странице он должен быть интересным, цепляющим. За исключением, быть может, финальной страницы, которую можно назвать просто «Контакты». Больше интересного по теме узнавайте из материала нашей статьи. А за обувью ECCO переходите на сайт https://promocode.su/store/ecco/.
2. Текст должен легко читаться, быть логичным, связным.
По сути, продающий текст— это ваш разговор с покупателем. Поэтому в нем не должно быть:
Зато в нем должны быть:
3. Форматирование текста должно быть удобным и подчеркивать важные моменты.
Запомните — каким бы классным ни был текст, его почти никто не прочитает, если он написан мелкими белыми буквами на черном фоне и одним «кирпичом». Форматирование текстов — одно из главных принципиальных отличий текстов для сайтов (кто бы что ни говорил, а отличия есть). Это форматирование выполняет две функции: