Транспортные машины СТМ

    2022-08-05

    Структура ОАО «СТМ», головной офис которого расположен в Екатеринбурге, в том числе, состоит из «Уральского локомотивного завода» (Верхняя Пышма), «Людиновского локомотивного завода» (Людиново), «Уральского дизель-моторного завода» (Екатеринбург), а также собственного «Центра инновационного развития» и «Исследовательского центра». Специалисты холдинга работают над разработкой и производством широкой линейки тягового состава, некоторые из которых используют альтернативные виды топлива и источники энергии.

    В этой связи нужно непременно упомянуть газомоторный тепловоз ТЭМГ1, разработанный инженерами Людиново специально для Сахалина. Напомним, что данный завод является монополистом островного рынка, который еще два года назад использовал «японскую» железнодорожную колею 1057мм. С учетом наличия местного сжиженного газа дизельную силовую установку заменили двумя газопоршневыми модификациями, бортового запаса топлива для которых хватает на 5 суток непрерывной эксплуатации.

    О частном

    Заинтересованным читателям, наверняка, будут интересны характеристики ТГМК2 – принципиально нового односекционного маневрового тепловоза. Рекомендуем кликнуть по ссылке и ознакомиться с ними самостоятельно. Кратко отметим, что данная модель характеризуется следующими достоинствами:

    • низким расходом топлива;
    • круговым обзором из кабины машиниста;
    • минимальными поворотными радиусами;
    • низкими затратами на облуживание и эксплуатацию.

    Если вы решите купить локомотив СТМ, то на корпоративном сайте холдинга product-stm.ru есть специальный калькулятор, с помощью которого можно приблизительно рассчитать требуемую тяговую мощность и иные основные характеристики. Предприятия изготовят любую необходимую модификацию, которая гарантированно будет эффективной, надежной и совершенной. Для этого у них есть бесценный опыт решения нетривиальных задач и множество инновационных наработок.

    В частности, локомотивы ТЭМ-10 фактически способны «крутиться на месте», маневрируя по 40-метровым радиусам. Модульные конструкции обеспечивают максимально высокий уровень ремонтопригодности, а отечественная электроника контролирует свыше 3.000 различных параметров функционирования системы. «Ломовая лошадка» ТЭМ-14, что называется «в полсилы», легко и непринужденно таскает составы массой до 6тыс. тонн.

Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь