Найти подходящую «обувь» для своего авто – это непросто даже для опытных водителей. Как понять, что подходит вашей машине? Какая продукция является действительно хорошей?
Ответы на эти вопросы сможет найти каждый, кто изучит тесты шин. Подобные испытания проводят независимые организации, на них не давят производители с целью «протолкнуть» свой товар.
Опытные специалисты устраивают для автомобильной «обуви» настоящие испытания. Впоследствии по результатам выставляются оценки, предоставляются рекомендации.
Любая модель, которая была рекомендована экспертами, должна отвечать ожиданиям наиболее требовательных автовладельцев. Добавим, что наиболее известные испытания автопокрышек проводят AutoZeitung или ADAC.
Опытными специалистами был проведен тест летних шин 2022. Каковы же результаты?
Отметим, что крайне важной задачей автомобильных покрышек является обеспечение эффективного замедления. Длина тормозного пути замеряется экспертами на мокром и сухом асфальте. Обязательно важно проверить изменение зацепа на мокрой дороге осенью (в этот сезон температура дорожного полотна может составлять 0оС).
Перейдя на сайт https://auto-shina24.ru/ и заглянув в соответствующий раздел, вы сможете ознакомиться с рейтингом летних шин 2022 года по итогам новых тестов. Оказывается, что «посуху» отлично себя зарекомендовала продукция бренда Bridgestone. А вот результаты Viatti не впечатляют. С такими покрышками довольно популярный «Фольксваген Гольф» укатывается минимум на 3м.
Если дорога мокрая, то стоит отдавать предпочтение изделиям от Nokian либо Continental. При прохладной погоде выигрывает Hakka Blue 3. Хуже всего тормозят на влажном основании шины Tigar.
Как автовладельцы уже поняли, тест летних шин содержит важную и полезную для них информацию. Поэтому с соответствующим текстом на сайте, указанном выше, ознакомьтесь очень внимательно. Будьте серьезны, когда речь идет о закупке автомобильной «обуви». От этого зависит ваша безопасность и безопасность иных участников дорожного движения.
В условиях мокрого асфальта опытные специалисты обязательно оценивают продольное сцепление. Но и про поперечное не забывают. Обязательно измеряется то, как быстро проходится круг диаметром 60м.
Очень быстро уже упомянутый выше «Фольксваген Гольф» нарезает круги на Kumho. А вот с шинами Tigar результаты не такие. Однако стоит отметить, что разрыв составляет лишь 5%.