Имея популярное имя, не менее популярную японскую фамилию, мощный мотор и симпатичную цену, мы не можем не обратить внимание на этот автомобиль – Nissan Almera Classic. Попробуем узнать, что она из себя представляет. Читайте краткий, но ёмкий обзор модели в нашй статье. А если вас интересует выгодная аренда автомобиля, переходите на сайт http://olenevka.info/interesnoe/vygodnaya-arenda-avto-v-krymu.html.
Цена на «Классик», с базовой комплектации будет ровна $13 490. Так дешево «Алмеру» еще никогда и негде не продавали, хотя в апрельском прайс-листе все начиналось с $15 850. Даже во время провидения специальных рекламных акций цена опускалась чуть ниже $15 000. И все это при том, что она оснащена мощным мотором, объем которого равен 1.6 л (примерно 107 лошадиных сил), а не 1.5, как предполагалось ранее. звучит очень заманчиво. Корейцы со свойственной им скромность сумели превратить дебютантку Женевского автосалона-2000 в конфетку.
На самом деле, «Классик» выглядит более представительнее и элегантнее «Алмеры». Именно поэтому большинство людей на улицах принимают ее за новинку. От прежней модели «Классику» остались плавные изгибы крыши и дверей. Но если бы не это, то мы могли бы полноправно считать ее самостоятельной моделью. Также изменились блок-фары, они стали крупнее; хромированная решетка радиатора, мощные воздухозаборники, расположившиеся в нижней части массивного бампера.
Просторность салона – еще один плюс в копилку «Классика». В автомобиле спокойно могут поместиться 4 человека с ростом 187 см каждый, не смотря на то, что база у машины та же что и «Алмеры». Спинки кресел стали более узкими со специальными выемками. В комфортности «Классик» ничуть не уступает предшественнику. Вас может обмануть наличие третьего подголовника на заднем сиденье. Потому что 3 взрослых человека, вряд ли смогут проехать в машине большое расстояние, так как ширина в плечах, по нынешнем меркам очень скромная, всего 1315 мм. Практичный и удобный центральный подлокотник с разъемами для стаканов мы сможем увидеть только в более дорогой версии авто.
После первых километров по городским дорогам, мы можем заметить насколько инертнее и резвее стал автомобиль. Комфортная подвеска, в очередной раз заставляет напомнить о предшественнице. Она старается изолировать нас от всех дорожных сюрпризов. Рулевое управление сложно назвать спортивным, так как остротой оно не балует. Вот почему большинство сначала наслаждаются скорость, насколько позволяет мотор, а после нескольких километров, многие поубавляют свой пыл. Вы смело можете загрузиться всей семьей и отправляться на дачу, даже если дорога там не самая удачная.