SUBARU FORESTER

    2021-11-04

    Как зарегистрировать ИП - все больше людей стремятся узнать на сайте ЮК «Первая инстанция» по ссылке https://www.1instance.ru/registratsiya-ip/. И все потому что, используя сайт, можно даже удачно продавать автомобиль SUBARU FORESTER. Благодаря низкому центру тяжести и хорошей работе подвески Forester великолепен на гравийных дорогах 2-литровик выдает 150 л. с., но для потяжелевшего автомобиля их недостаточно Клиренс увеличен: теперь ему по плечу любое экстремальное путешествие Восхождение Раньше он выглядел как легковой универсал, и только в третьем поколении стал настоящим SUV’ом. Теперь Forester – достойная альтернатива Tiguan’у, RAV4 и CR-V Subaru – своеобразный автопроизводитель.

    В течение 30 лет маленькая японская марка не изменяет оппозитному двигателю и полному приводу, делая ставку на качество и удовлетворенность клиентов. Расчетливые инвесторы так и не смогли выкупить или как-то повлиять на нее, что произошло со многими другими фирмами. На протяжении многих лет Subaru не поддавался даже модному буму на SUV’ы. По крайней мере, сохранял оригинальный внешний вид своих автомобилей. Если исходить из того, что под SUV’ом подразумевается полноприводный автомобиль с повышенным дорожным просветом и своеобразным кузовом, то единственным авто в модельном ряду Subaru, претендующим на эту нишу, всегда был Forester. Но первые два поколения даже внешне никак в нее не вписывались – выглядели как универсалы, ничем не напоминая внедорожник. Третье поколение многое может изменить.

    Подросший Forester стал не только длиннее (+7,5 см) и шире (+4,5 см) предшественника, но, что важнее, гораздо выше (+11 см). И теперь его пропорции приблизились к общепринятым в классе SUV’ов. Благодаря увеличению размеров в новом Forester’е могут комфортно путешествовать четыре седока, а для багажа вполне достаточно места в отсеке глубиной 96 см и длиной 1, 59 м. При необходимости можно в один прием сложить спинки задних сидений, образовав горизонтальную по-верхность, – объем багажного отсека увеличивается до внушительных 1660 л. Крепежные крючки и розетки на 12 В – тоже приятный сюрприз, как и полноразмерное запасное колесо в базовой комплектации, тогда как большинство производителей ограничиваются докаткой. В линейке двигателей 2-литровый бензиновый агрегат, который после последней доработки располагает уже 150 л. с. и 196 Нм крутящего момента, а также 230-сильный 2,5-литровый турбированный мотор.

    Атмосферник в 2,5 л появится в продаже уже в конце весны, а осенью в салонах европейских дилеров ожидается оппозитный турбодизель с рабочим объемом 2 л и мощностью 150 л. с., но 350 Нм крутящего момента. Бензиновый двигатель – не эталон темперамента и тяговой силы. Ведь кузов потяжелел и подрос, а новая настройка в пользу более низкого расхода и уменьшения токсичности отработанных газов лишает его прежней оборотистости. Положительный фактор – культивированность оппозитного двигателя. В остальном же, Forester 2.0X предлагает обычные для своего класса параметры расхода и динамические свойства. В наших первых пробных поездках по гористым дорогам Греции бортовой компьютер показывал 9,5 л на «сотню». Удалась Subaru настройка ходовой части. Вместо жесткости Forester теперь балует приятной комфортабельностью подвески, не становясь при этом вязким или укачивающим. Правда, на виражах кузов немного кренит, но автомобиль сохраняет курсовую устойчивость, проходя их на достаточно высоких скоростях, прежде чем сработает серийная ESP (VDC), целенаправленно притормаживающая машину.

    Гравийную дорогу автомобиль преодолел на высокой скорости, показав образец устойчивости и сбалансированности. Определяющую роль здесь играют низкий центр тяжести оппозитного двигателя и многолетний раллийный опыт инженеров Subaru. Для вылазок на бездорожье у нового Forester’а лучшие предпосылки, чем у всех других SUV’ов. В версиях с 2-литровым двигателем он предлагает внушительные 215 мм дорожного просвета, в комплектации 2. 5XT – еще на 10 мм больше. В версии с «механикой» предусмотрены вспомогательная система трогания с места на подъеме и синхронизированная понижающая передача. Как правило, такой обширный внедорожный пакет есть только у настоящих внедорожников. Его полный привод – техника знакомая и проверенная временем. В варианте с механической КПП сила распределяется между осями в соотношении 50:50 через центральный дифференциал, а вискомуфта автоматически сглаживает разность в частоте оборотов.

Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь