Продукция «Полоцк-Стекловолокна» рекламировалась с помощью работниками предприятия с помощью специального флеш-моба включающего в себя скандинавскую ходьбу. Дело в том, что предприятие занято производством специализированных палок для данного вида спорта.
Сотрудники предприятия, разбившись на группы прошлись по полоцким улицам и провели зарядку на главной городской площади. По словам Андрея Лазарева, представителя полоцкого завода, качественные показатели наших палок отличные, а стоимость низкая. В ходе рекламного мероприятия участники танцевали с хореографическим коллективом и запускали фирменные воздушные шары.
Акция снималась на видео, которое будет использовано рекламой полоцкого снаряжения, а вот те палки которые стали участниками флеш-мобы были подарены его участникам. В будущем феномен Nordic-walking будет широко поддерживаться, поэтому продукция полоцкого завода может получить достаточно высокую популярность.
По словам Любви Клебан, председателя районного представителя Красный Крест, планируется создание клуба для людей желающих заняться таким видом спорта как скандинавская ходьба. Полочане смогут тренироваться в любое время дня и ночи, их группы появятся на полоцких улицах.
Красный крест на протяжении двух лет реализует проектное решение связанное с вовлечением сообщества в здоровый образ жизни. Для этого приобретаются палки, работают инициативные группы, волонтеры. В состоявшемся в Полоцке флеш-мобе помимо сотрудников завода принимали участие и представители Красного Креста.