Как известно, существует три типа моторных масел (минеральный, полусинтетический и синтетический). Из них самым прогрессивным является именно последний тип, который применяется во всех современных транспортных средствах. Рекомендуемые продукты этого типа включают, например, весь спектр масел из линии Liqui Moly Synthoil. Также стоит взглянуть на продукты марки Millers, потому что эта компания обычно использует полностью синтетические нефтяные основы. Что касается японских автомобилей, вы можете выбрать масло Eneos Sustina или продукцию бренда Mitasu. А в РФ обратите внимание на марку Полимериум. Больше интересных подробностей по теме читайте в материале нашей статьи. А если вы хотели бы полетать на вертолете, рекомендуем обратиться на сайт https://do-neba.ru/polety-na-vertolete/.
Было бы неправильно утверждать, что только масла на основе полностью синтетических масляных основ способны обеспечить правильные условия работы силового агрегата. Масла с преобладанием основ, основанные на синтетических (HC) технологиях, также способны соответствовать ожиданиям современных двигателей. Такие продукты, как Castrol EDGE, Mobil 1 ESP Formula, Elf Evolution Full-Tech или масла Motul, отличаются хорошей термостойкостью.
Использование даже самого лучшего моторного масла не освобождает водителя от необходимости регулярно его менять. Смазочные жидкости подвержены процессам старения, что означает, что их свойства со временем ухудшаются. Поэтому стоит их заменять вместе с фильтром каждые 10-15 тысяч км или через 1 год эксплуатации. Если вы хотите обеспечить долголетнюю бесперебойную работу своему силовому агрегату, не забывайте вовремя осуществлять замену масла.
Посоветуйтесь с механиком-мотористом, возможно, стоит перейти на масло с несколько иной маркировкой. В частности, вы можете остановить свой выбор на марке полимериум масло которой отличается великолепными характеристиками. Соблюдение таких стандартов, независимо от рекомендаций производителя, будет гарантировать эффективную работу приводного устройства, продление срока его службы, а также минимизировать риск отказа дорогостоящего оборудования, которое может включать турбокомпрессор с масляной смазкой.