Реклама – понятие, без которого немыслима наша жизнь!

    2021-12-28

    Несмотря на обилие, иногда раздражающей рекламы по телевизору, все-таки, как хорошо, что она существует. Очередной раз об этом убедилась вчера, когда муж сообщил, то его по службе переводят в Воронеж. Ввела в поисковой строке Яндекса «квартиры и недвижимость» и занялась выбором подходящего варианта жилья для нашей переезжающей семьи. Спасибо возможностям, которые предоставляет современный интернет и реклама! Давайте обсудим эту тему подробно в нашей статье. А все про крафт-бумагу - про ее применение и преимущества - читайте на сайте https://iclub.in.ua/kraft-bumaga-primenenie-preimushhestva/.

    Что такое реклама?

    Реклама по своей сути – это поток информации направленный на потенциальных клиентов посредством передачи через телекоммуникации. Принимая во внимание факт распространенности телевидения в стране и за рубежом, стоит признать, что данный метод распространения рекламы является наиболее эффективным по сравнению с множеством других методов. Однако многомерность информационных потоков оказывает огромное давление на людей и усложняет процесс восприятия информации. Естественно предположить что если существует подобный поток информации, то во-первых он кем-то создан, и во вторых – для чего-то!

    Понятие рекламы в деталях

    Цель рекламы - побудить потенциальных клиентов к выбору рекламируемого продукта или услуги, а также сформировать общественное мнение относительно фирмы (компании) производящей рекламируемый продукт или предоставляющей рекламируемую услугу. Итак, давайте рассмотрим, что такое есть «поток информации» в свете 1-го пункта. В понятие«информация» входит множество составляющих таких как:

    • Данные о продукте (услуге). Сведения, которые дают представление о составе, качестве, методе применения продукта или услуги. Однако когда, мы видим рекламу зубной пасты…нам представляют, как правило, не данные о рекламируемом продукте, а лицо «звезды» эстрады, спорта…, что стимулирует спрос, ведь многие стремятся походить на «звезд», которые как известно приобретают все самое лучшее!
    • Цветовая гамма. Фон рекламного ролика, равно как и задействованные цвета очень важны для влияния на подсознательный уровень потенциальных клиентов. В зависимости от времени года, конкретных событий происходящих в стране или мире…необходимо подбирать и цветовую гамму для производимой рекламы. Например, использование ярко красных насыщенных цветов в рекламных роликах сети супермаркетов бытовой техники явно преувеличено по причине влияния такого цвета на человека и содержанием самой рекламы. Условно говоря, сам ролик направлен на привлечение покупателей в магазины своей сети посредством предоставления скидок на товары.
    • Интонация. Наблюдая за транслирующимся рекламным роликом по телевизору, мы часто видим конкретных людей несущих информацию. Если рассматривать рекламные ролики зубных паст, то мы услышим довольно монотонную речь, в которой очень мало интонации. А ведь именно интонация помогает выделить в речи ее смысл. С другой стороны на примере все тех – же сетей супермаркетов бытовой техники мы видим чрезмерное обилие высоких интонаций. В совокупности с яркими цветами высокая интонация дает еще более больший эффект от поступающей информации.
    • Шрифт и множество других факторов. Если говорить о том, что рекламные ролики сети супермаркетов бытовой техники направлены не на рекламу продукции, а на привлечение клиентуры в магазины, то хочу обратить Ваше внимание на шрифт названия Вашей компании в роликах. Крупный шрифт, как известно легко воспринимается человеком, но он так – же и легко забывается в отличие от мелкого шрифта по причине задействованного внимания. Так же имеет значение применяемая жестикуляция, насколько полно и объективно она подтверждает сказанное.
Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь