Разработка бренда для развития вашего бизнеса

    2022-06-10

    Каждая компания хочет быть узнаваемой на рынке и заниматься стабильные позиции. Как финансовые, так и по другим показателям. Но, если провести исследование, то среди большого количества открытых бизнесов, успешных будет не так много. Безусловно, это зависит от многих факторов, но часто компании просто нужно заказать брендинг и выстроить правильную стратегию продвижения товаров или услуг.

    Одна из главных задач брендинга – это сделать компанию более популярной и узнаваемой. Если назвать мировые компании, такие как, Кока-кола или Пепси-кола, то ни у кого не возникнет вопроса, а чем они занимаются и что производят. Вот так и работает правильно выстроенный бренд, сначала вы на него будете работать, а потом он на вас.

    В создании бренда большое значение имеет логотип и правильный имидж компании. Каждый бизнес сам выбирает вектор своего развития и стиль, с каким он будет представляться публике. Разработка логотипа – это дело не пары часов и даже не нескольких дней. Нужно хорошо подумать, и попытаться поставить себя на место клиента. Ответьте себе на вопрос: такой логотип вас привлекает? Можете спросить мнение фокус-группы.

    К логотипу должен прилагаться слоган, который будет в нескольких словах доносить до клиента ваше мировоззрение. Подумайте, наверняка, и вы вспомните фразы и слоганы известных фирм. Их размещают в рекламе, произносят на радио, размещают на городских растяжках и рекламных стендах. Волей-неволей эти фразы запоминаются и в дальнейшем ассоциируются с определенной маркой, производителем или компанией.

    Если компания понимает, что пришло время что-то менять, тогда начинается ребрендинг – другими словами обновление. Может меняться логотип, появляться новые цепляющие фразы и многое другое.

    При разработке цепляющего слогана и логотипа нужно придерживаться некоторых нюансов. Логотип должен быть не крупного размера, чтобы его можно было использовать на разной продукции, но при этом он должен быть ярким и цепляющим внимание. При этом специалисты советуют не использовать больше трех цветов, иначе изображение получится слишком ляпистым и человеку будет сложно уловить его суть. Что касается слогана, то над ним придется хорошо подумать и устроить мозговой штурм. Желательно, чтобы это была одна фраза, состоящая из нескольких слов. Они должны отражать концепцию вашей компании и при этом хорошо запоминаться, чтобы в будущем по слогану можно было сразу угадать, кому он принадлежит.

    Благодаря правильно выстроенному бренду становится легче продвигать товары или услуги. Всегда можно разместить свой логотип на промо-товаре или подарочной продукции. Нет-нет, а взгляд человека будет цепляться за логотип и слоган, особенно, если он будет необычным и цепляющим.

    Opencore - это центр проектирования брендов. Специалисты помогут вам выйти на новый уровень, разработать и стабилизировать бренд, а также сделать его более популяризированным. Развивайте свой бизнес правильно. Обращайтесь за помощью к знающим людям, которые уже имеют опыт в данной области. Это поможет вам за короткий срок добиться хороших результатов.

Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь