Размещает объявление о продаже легкового автомобиля

    2021-11-05

    Продажа машины - это не всегда приятно. Как правильно написать объявление о продаже, что обязательно в него включить и каких ошибок не допускать, чтобы не напугать потенциальных клиентов? Продавцы очень изобретательны и создают истории, которые на первый взгляд кажутся правдоподобными. Все, что угодно, чтобы продать машину. Так создавались легендарные пенсионеры, которые использовали свои машины только для того, чтобы ездить в церковь. Какими же должны быть объявления о продаже легковых автомобилей, чтобы найти покупателя?

    Как составить описание?

    Для удобства описание можно разделить на три части:

    • комплектация;
    • техническое состояние;
    • история, ведь клиент хочет с ней познакомиться.

    Начнем с оснащения автомобиля. На сайте, где вы размещаете рекламу, есть подробные поля в формах. Достаточно выбрать предложенные варианты, но в описании можно указать оборудование, которым вы хотите поощрить потенциального покупателя. Но без преувеличения нет смысла перечислять стандартные или даже обязательные элементы, такие как АБС или бортовой компьютер. Если вы подаете в местное издание бесплатные объявления транспорт можно продать быстрее.

    При описании технического состояния необходимо точно описать состояние автомобиля и его узлов: двигателя, подвески, салона, лакокрасочного покрытия. Не надо скрывать никакой информации, даже невидимой. Если приедет потенциальный покупатель и отвезет машину к специалисту, все будет известно.

    Напоследок оставьте историю автомобиля, то есть откуда вы его взяли. Была ли она куплена в стране или импортирована, подвергалась ли ремонту. Если у вас есть сервисная книжка, тоже стоит упомянуть.

    Избегайте общих слов, давайте конкретизируем. Лозунги «очень хорошее состояние» или, в частности, «как новая» могут эффектно отпугнуть. Помните, что никто не захочет читать несколько страниц текста, поэтому описание должно быть фактическим, конкретным и не слишком длинным.

    Кстати, описания разнятся. Одни короткие и по существу, другие длиннее, а есть и более легкомысленные. Когда-то описание Suzuki Swift произвело фурор в Интернете. Его владелец честно признал, что автомобиль похож на обычную машину, если смотреть издалека и в темноте. Он написал о преимуществах, что она заводится, едет, поворачивает и тормозит, а в конце немного поэтично добавил: ржавчина живописно нанесена на кузов.

    Если же описание слишком короткое и синтетическое, это заставляет потенциального покупателя обращаться к вам. В целом, это хорошо, но в итоге может надоесть. И если вы сделаете описание слишком подробным, вы не дадите потенциальному покупателю возможности для маневра. Если он не особо заинтересован, он вам не позвонит.

    Источник: jnjn.ru.

Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь