Пошаговое руководство по созданию лого

    2022-09-03

     

    • создайте несколько набросок с различными идеями;
    • выберите необходимые инструменты для работы;
    • создайте логотип;
    • протестируйте его.

    На последнем этапе следует показать ваш логотип друзьям и спросить, что они о нем думают. Также необходимо проверить его масштабируемость, посмотреть, как он будет выглядеть в черно-белом формате и на разных поверхностях. Если все устраивает, то лучше сохранить изображение в различных форматах. Нужна разработка фирменного стиля, переходите на сайт dmitrykilev.com.

    Действительно ли ваше лого качественное

    Если вы уже закончили работу над логотипом, то следует ответить «да» или «нет» на следующие вопросы, подтверждающие высокое качество вашей работы:

    • логотип нравится нескольким людям;
    • хорошо выглядит в монохромном режиме;
    • узнаваем при изменении размеров и если его перевернуть;
    • сочетаются цвета, шрифт и изображение;
    • нет большого количества цветов и шрифтов;
    • выделяется на фоне других логотипов;
    • легко читается и запоминается;
    • выполнен в векторном формате.

    Теперь вы знаете, как самому нарисовать логотип и, приложив немного старания и терпения, вы сможете сделать шедевр, который подойдет как небольшим компаниям, так и международным корпорациям. Узнать, как заказать брендинг фирмы, вы можете тут dmitrykilev.com.

    Следует помнить, что работа дизайнера требует постоянной практики и знания различных особенностей разработки изображения. В случае если вы не уверены в собственных силах рекомендуется обратиться к специалистам, которые выполнят качественный дизайн. Разработка фирменного стиля компании с нуля прямо здесь dmitrykilev.com.

    Наиболее распространенные ошибки

    Перед тем, как самостоятельно нарисовать логотип, необходимо рассмотреть часто встречающиеся ошибки:

    • использование растровых изображений недопустимо;
    • не стоит следовать модным тенденциям, так как они непостоянны;
    • слишком сложные изображения могут плохо восприниматься в уменьшенном виде;
    • логотип должен нравиться клиенту, а не вам;
    • не следует использовать аббревиатуру названия, если она не употребляется повсеместно.

     

Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь