Среди связанных приводных ремней, следует выделить клиновые ремни с классическим, узким, высокомощным узким сечением. Данные конфигурации представляют собой двух- или восьми- полосные одинаковые профиля объединенные в верхнем основании и образующие ременную клиновую связку.
Ремнями поглощаются и компенсируются процессы биения вызываемые одиночными ремнями. Использование ремней данного типа происходит при замене классических комплектов, узких, узких высокопрочных ремней при параллельной работе. У данного изделия отличные показатели температурной стойкости, маслоустойчивости, антистатические данные. Ремень способен выдержать огромную нагрузку, а также высокую температурную нагрузку.
Для пропитки обертки используют неопрен, способствующий равномерному истиранию и повышающий долговечность изделия. Ремни имеют стабильный допуск по длине и благодаря этому могут быть установлены на привод в комплектации не предусматривающей дополнительных контрольных средств за их выборкой.
Использование ремней очень широко. Их применяет сельхозсектор, промышленность.Например при устройстве комбайновых коробок передач, или в промышленной установке с присутствием пульсирующих ударных нагрузок, а также когда биение одиночного ремня негативно воздействует на весь агрегат, в компрессорных установках, дробилках, фрезерных и шлифовальных станках.
При изготовлении ремней всегда соблюдаются запланированные допуски. Но при складировании изделий их размер может уменьшаться в зависимости от условий и температуры хранения. Данное уменьшение вполне обратимо и со временем они принимают первоначальные показатели длины пройдя начальный пробег. Данная усадка никаким образом не воздействует на качество изделия.