Мониторинг массмедиа – это ключевой элемент в эффективной PR-деятельности.
Для того чтобы добиться успеха в современном и взаимосвязанном мире, необходимо создать «сообщество» в рамках вашей компании, бренда и продуктов. За последнее десятилетие, мониторинг социальных медиа стал основной формой аналитики, которая используется для идентификации и прогнозирования потребителей.
К примеру, мониторинг блогов открывает уникальный путь к успеху в социальных СМИ. Любой крупной компании очень важно знать, что о ней говорят клиенты, конкуренты и критики.
Регулярное отслеживание публикаций обеспечивает оценку, корректировку плана и анализ массовых и социальных медиа. Другими словами, мониторинг создает ясную картину СМИ общественных платформ.
Компания «Медиалогия» представляет уникальную информационно-аналитическую систему в режиме реального времени. В мониторинг автоматически включены 92 миллиона источников социальных СМИ. Наши услуги помогают клиентам разработать социальный медиаплан с целью поиска и привлечения «своей» аудитории.
Почему важно следовать мониторингу социальных медиа?
1. Это повышает удовлетворенность и лояльность клиентов.
2. Это снижает затраты на поддержку и обслуживание клиентов.
3. Это помогает привлекать внимание аудитории к вашему бренду.
С помощью инструментов и стратегий базового мониторинга социальных медиа, вы всегда можете следить за тем, что важно для вас и где это найти в Интернете.
Вы можете использовать мониторинг по разным причинам:
- создать уникальный сервис для ваших клиентов;
- курировать аудиторией;
- отслеживать события о конкурентах;
- искать возможности развития бренда и улучшения своих продуктов;
Мониторинг СМИ действительно предусматривает небольшие инвестиции, минимальное время и силы.
К основным задачам «медиалогий» относятся:
- анализ соцмедиа и блогосфер по определенным темам и объектам;
- отслеживание потенциальных и существующих рисков в блогах;
- наблюдение за самыми активными и склонными к критике участниками блога;
- мониторинг ключевых слов и фраз, связанных с блогом;
Преимущества информационно-аналитической системы:
- полный мониторинг социальных медиа всех популярных источников;
- первоклассное обслуживание 24 часа в сутки и 7 дней в неделю;
- высокий уровень удовлетворенности для поддержки запросов;
- доступные цены;
- сбор статистических данных и сравнительного анализа на основе динамики компании или конкурентов.