Всем известно высказывание, что самым продуктивным двигателем не только торговли, но и других услуг считается реклама. Именно она способна привлечь внимание масс, просочиться в недра памяти, оставить свой след в ежедневнике или визитнице, «крутиться на языке» и не давать покоя. Но как еще можно прорекламировать свой продукт или услуги? Как еще можно привлечь внимание? Где искать потенциальных клиентов?
Оказывается, очень действенным и продуктивным методом рекламной стратегии принято считать раздачу листовок. Именно эти небольшие клочки бумаги способны реально протолкнуть продукт или услугу на нужный уровень. Раздача листовок у метро – это тот способ, когда печатная реклама попадает стопроцентно в руки потенциального клиента. Огромная часть жителей мегаполисов пользуется метро. По этой причине раздача листовок именно у данного места является простым, но весьма продуктивным способом, помогающим донести информацию до большого количества людей. Успех такого мероприятия однозначно зависит от профессиональной и слаженной работы промоутеров, которые если действительно профессионалы, то способны «горы свернуть». Агентства, предлагающие услуги по распространению печатной продукции, зачастую владеют уникальной командой активных, энергичных и общительных сотрудников, готовых профессионально провести рекламную акцию.
Раздача листовок у метро – пусть и самый дешёвый, зато продуктивный способ донести информацию до широкого круга покупателей, особенно в часы пик.
Кстати, от качества и дизайна листовки, от изложения материала, от грамотности и подачи также зависит многое. Но важно учитывать, что, без креативного подхода и творческой задумки стопроцентно не обойтись. Листовка должна манить своим исполнением, чтобы на нее посмотрели еще раз и прочитали изложенное.