По статистике, почти в 95 процентах случаев сотрудники крупных компаний и офисов не любят совершать те телефонные звонки, которые призваны привлечь потенциальных покупателей или клиентов. При совершении подобного разговора они ведут себя подчеркнуто холодно, строго и официально. Они не отвечают на вопросы о товарах и не консультируют в случае необходимости.Такое поведение отнюдь не способствует привлечению внимания к продукции. Можно сказать даже наоборот. Было замечено, что после такого звонка у собеседника создается весьма и весьма неприятное чувство, какой-то горький осадок. И естественно, что в таких условиях он едва ли согласиться прийти в фирму или офис и стать их клиентов.
Совсем другое дело, когда звонят сотрудники такой организации, как колл центр. Ведя мягко и плавно беседу, они не отклоняются от некоего шаблона. При этом обладая мягким и чарующим голосом, а также тепло и вежливо отвечая на вопросы, они мало помалу вовлекают собеседника в разговор, заставляя его заинтересоваться фирмой, компанией, продукцией или услугой. И естественно, если у человека зарождается интерес, то он в обязательном порядке придёт, чтобы его удовлетворить.
Нет, нет, нет. Не подумайте! Это не очередной рекламный трюк или грамотно выстроенный пиар ход. Вовсе нет. Просто сотрудники таких центов прекрасно знают, как максимально быстро помочь вашему бизнесу встать на ноги, обзавестись вполне хорошей клиенткой базой и продолжить путь к покорению вершин. Кроме того, как правило, они всегда готовы помочь вам рассказать о себе и своей продукции. Причем сделать это на довольно высоким профессиональном уровне.
Одним словом, если уж и привлекать внимание клиентов к себе или своей продукции, то делать это с операторами колл центов намного грамотнее!