На сегодняшний день автомобильный рынок достаточно богат на разнообразные модели авто. Нынче любой может выбрать авто по своему карману. Кому-то нужен бюджетный автомобиль, кому-то нужен авто высокого класса, кто-то интересуется исключительно малолитражками, и так далее.
Год назад на автомобильном рынке появился авто Дэу Джентра. Это пятиместный четырехдверный седан, страна-производитель которого Узбекистан. Модель признана, как одна из самых недорогих из существующих на рынке седанов гольф-класса.
Хочется отметить, что разработчики данной модели позаботились не только о водителе, но и пассажире. Созданы весьма комфортные условия для всех: подлокотники, подголовники и другие элементы, отсутствующие во многих автомобилях данного класса. Стильно выглядит пластиковая отделка «под древесину», имеются люк, подстаканники, пепельницы и кармашки.
Мягкие кресла снабжены механическими регулировками наклона и упора для поясницы. Положение руля также настраивается в двух направлениях. Поскольку крыша высокая (высота автомобиля – 1445 мм) и есть место для коленей, на заднем диване будет удобно высоким пассажирам, однако в плечах комфортно только двоим.
Новая Дэу Джентра может похвастаться и своими техническими характеристиками: сильный движок (бензин или турбодизель) с немалым объемом, передняя подвеска независимая McPherson, гидроусилитель руля, неплохой клиренс. Данные характеристики дают понять, что машину можно смело эксплуатировать длительный срок, что будет гонять весьма быстро, и даже на высокой скорости управление не будет выходит из-под контроля. Однако, нельзя не заметить и следующий недостаток – экономить с такой машиной никак не получится, так как на 100 км будет израсходовано 7 литров при езде по трассе, почти 9 литров топлива при езде по городу.