На сегодняшний день любой товар или комплекс услуг нуждается в рекламе. И это вовсе не удивительно, так как именно качественная реклама является лучшим способом увеличения продаж. Как правило, потребитель, при выборе товара, вспоминает название и упаковку именно того продукта, который он видел в рекламе. На уровне подсознания человеку кажется, что этот товар ему знаком, а в рекламе говорилось и о его превосходных качествах, соответственно и свой выбор потребитель делает именно в пользу прорекламированного товара.
Существует множество способов размещения рекламы! Снимаются рекламные ролики для телевидения, записывают рекламные слоги для радиоэфиров, реклама размещается на личном и грузовом транспорте, в метро и общественном наземном транспорте, печатаются листовки, которые распространяются в торговых центрах и по средствам почты рассылаются по частным адресам. Способов размещения рекламы большое множество и один из самых популярных - это размещение рекламы на городских рекламных щитах и на магистральных щитах.
Реклама на магистральных щитах очень актуальна и действенна. Водитель, двигаясь по дороге, обращает внимание на дорожные знаки и соответственно на всё, что так же расположено вдоль трассы. Пассажиры в свою очередь так же однозначно будут рассматривать рекламные щиты, так как это хоть какое-то разнообразие для времяпрепровождения в пути. Рекламные щиты могут быть разных размеров, чаще всего они очень яркие и имеют подсветку для тёмного времени суток. Размещать рекламу на магистральных щитах очень выгодно из-за большого потока машин!