Сухой движок для любого автомобилиста – чуть ли не самая главная радость.
Внезапное появление пятнышек масла заставляет задуматься о том, что назрела необходимость поменять сальник коленвала. Практика показывает, что обозначенные сотни тысяч километров пробега (таков официальный ресурс данной детали) на самом деле оказывается профанацией.
Вот лишь основные причины, из-за которых деталь выходит из строя: использование масел, которые не соответствуют предъявляемым требованиям; повышенная нагрузка на мотор; элементарный перегрев; низкокачественный материал, из которого изготовлен сам сальник; несвоевременно замененное масло… Одним словом, проблема есть, и ее надо решать.
Конечно, в любой автомастерской специалисты придут вам на помощь. Но это потребует не только финансовых затрат, но и определенного времени. Что же делать, если со вторым аспектом не все в порядке? Существует экспресс-вариант замены сальника, причем, исключая демонтаж несущей крышки-держателя. Его предлагают автослесари крупных мастерских. Деталь вынимается непосредственного из самого мотора. Затем туда, на его место монтируется методом прессовки новенький сальник.
Естественно, такая операция вызовет определенные трудности у необученного владельца «железного друга». Тем более она требует крайней точности и аккуратности, при которых важно не оставить царапин на вале. Если не соблюсти это условие, то никто не даст вам гарантии, что спустя даже незначительное время сальник вновь не сотрется и масло не потечет вновь. Вновь вы будете вынуждены смириться с дискомфортом, который доставляет хоть такое не большое, но нужное звено. Чтобы этого не произошло, отслеживать его состояние и вовремя заменить – задача каждого автолюбителя.