Сегодня, в том мире, в котором привык нормально жить, а не существовать человек, есть место всему. И даже тот же маркетинг, который изначально не так хорошо был принят в нашем мире постепенно стал часть обычной жизни, благодаря которому стали доступны некоторые инструменты ведения дел.
Как и все остальное на нашем шаре, маркетинг также постоянно развивается и эволюционирует. Так, например, совсем не давно стало применяться такое широкое понятие, как гео маркетинг, под которым сегодня принято подразумевать целую серию исследований, направленный на глубокий анализ в пространстве внешних и внутренних показателей компании. Анализ данных в этом случае покажет не только наиболее слабые стороны фирмы,которые также являются наиболее уязвимыми, но и подчеркнет сильные.
В последнее время довольно часто такие исследования стали применяться в системе с геоинформационными моделями, которые как бы визуализируют данные и еще лучше помогают разобраться во всех тонкостях и нюансах компании.
Правда не стоит наивно полагать,что не надо обладать какими-то знаниями и умениями для того,чтобы работать с такой дисциплиной. Надо, и еще как надо. Данная наука также не любит каких-то промахов и оплошностей, которые не только исказят все имеющиеся данные, но и могут привести к принятию в корне не верных решений.
Поэтому прежде чем начать работу с геомаркетингом, получите хотя бы самые примитивные знания в данной области, а уж потом действуйте наверняка. А все плюсы и минусы потом сможете оценить самостоятельно.