Заказываем визитки

    Мы в Гугл+ Раздел: Разное Дата публикации: 13-05-2014, 14:59
    (голосов: 1)
    Как можно рассказать людям, о том, что в их городе предоставляются определенные услуги, продаются те или иные изделия, если не использовать различные рекламные ходы? Каким образом можно привлечь к своему бизнесу партнеров или заинтересовать новых клиентов, если не вручить им визитку?
    На самом деле как раз визитки и являются наиболее простыми и вместе с тем очень действенными орудиями первичной рекламы. На них наносится самая основная информация, рассказывающая о том, какой деятельностью занимается предприятие или отдельные человек и каким образом с ним можно связаться. При желании хозяин визитки размещает с обратной стороны дополнительную информацию. Именно поэтому чаще всего обратная карточки визитки остается чистой. Печать визиток и разного рода рекламных проспектов выполняет типография, причем ее специалисты начинают с разработки макета и заканчивают выпуском уже готовой продукции, подробнее по ссылке alyance.kz.

    От того, как будет выглядеть визитка, зависит немало

    Она может поведать о своем владельце многое, включая наклонности его характера, отношение к делу и к потенциальным клиентам. Маркетологи утверждают, что идеальная визитка выполняется на светлом фоне, а в качестве палитры используются всего три цвета. Такой аскетизм позволяет человеку, получившему визитку, разглядеть в ней главное – информацию и контакты. В мире бизнеса приветствуется лаконичность и деловитость. Если визитка слишком вычурная, ее владелец воспринимается как человек амбициозный, но, увы, не слишком воспитанный. Отсюда же можно сделать выводы и о недостаточном уважении к партнерам и клиентам, поскольку за яркими красками, рисунками и общей цветовой гаммой гораздо хуже воспринимается основная информация. Визитки выполняются в соответствии с установленными правилами и, разумеется, с учетом пожеланий заказчика.
    По способу оформления и использования визитки можно условно разделить на три различных вида. Наиболее часто заказывают корпоративные карточки. Именно они несут информацию о деятельности компании и ее контакты. На таких визитках не указываются имена, фамилии и личные контакты. Некоторые организации заказывают и индивидуальные корпоративные визитки. На них присутствует логотип компании, а также нанесены личные данные и контакты должностного лица, представляющего компанию с указанием его должности. Огромной популярностью пользуются личные визитки. Чаще всего их заказывают люди творческие, а также юристы, адвокаты, консультанты, переводчики и прочие представители свободных профессий.

    Читайте нас в:





    Загрузка...
    Загрузка...
Загрузка...
Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь