Вместе с развитием высоких технологий, стремлением многих компаний повышать уровень профессионализма своих сотрудников, в нашу жизнь вошло такое понятие, как корпоративное образование. Семинары, видеоконференции, бизнес-тренинги и прочие виды развития и обучения персонала, стали неотъемлемой частью политики любой уважающей себя фирмы, предприятия. Кстати, узнать про дистанционное обучение рабочим специальностям в Москве, курсы переподготовки и повышения квалификации, вы можете по ссылке https://dpo-standart.ru/.
Рассмотрим же некоторые его аспекты
Целью корпоративного обучения является не только повышение квалификации персонала, но и формирование командного духа, создание команды единомышленников, способных проникнуться целями и задачами компании и, соответственно, работать с максимальной отдачей. Многие руководители считают, что лучше организовать подбор персонала, стоимость которого не так уж и высока, а затем попросту обучить всему необходимому. Корпоративное образование включает в себя как внутриотраслевые семинары и тренинги, благодаря которым сотрудники будут более эффективно решать свои непосредственные задачи, так и курсы повышения компьютерной грамотности, иностранных языков, целевые психологические тренинги (к примеру, в сфере продаж). Это является достаточно дальновидной стратегией, поскольку грамотный и всесторонне развитый сотрудник, безусловно, улучшает репутацию любой компании.
Формы корпоративного образования
Есть различные формы корпоративного образования – это и краткосрочные программы, и долгосрочные модульные; учеба может проходить как в сборных группах, так и быть разработана индивидуально для конкретной компании. Формы обучения также бывают разные:
очные,
очно-заочные,
дистанционные и т.д.
Положительный результат корпоративного обучения очевиден – его эффективность в деле повышения квалификации и уровня общего развития персонала значительно превышает понесенные на это расходы. Однако важную роль здесь также играет тесное взаимодействие руководства компании, заказавшего такое обучение, и тренера ее сотрудников. Структура корпоративного обучения в целом состоит из двух частей: первая нацелена на решение непосредственных задач компании, вторая же, нацелена на повышения уровня развития, культуры персонала и соответственно на долгосрочную перспективу в плане привлечения клиентов. В соответствии с приоритетами компании, на данном этапе нужно определить, какая форма обучения более эффективна, индивидуальная или коллективная, в сборной группе или разработанная под определенного заказчика. В заключение необходимо еще раз отметить достоинства корпоративного обучения. Если в компании стремятся повысить ее корпоративный дух, уделяют внимание каждому конкретному человеку, изучается его потенциал – ее конкурентоспособность возрастает, такая фирма никогда не окажется за воротами бизнеса. Не является офертой