FreeSMI
Независимый новостной портал
Бесплатно - в Viber
Такси одно из прибыльных дел на сегодняшний день. Но для того, чтоб оно было прибыльным, необходимо составить бизнес-план. Одно из важнейших граф в бизнес-плане - это расчет вложений в дело, и сколько будет растрат ежемесячно. В растраты можно включить покупку оборудования для автомобиля, а также покупку и установку программ для функционирования процесса. Теперь разберемся, что входит в статью пример бизнес плана ежемесячных затрат. Это в первую очередь заработная плата сотрудникам, аренда офисного помещения для диспетчеров, организация связи с таксистами. Если правильно будет налажена связь диспетчер-таксист-клиент, это не только расход, но также доход от правильной связи. Автоматизация процесса может привести к небольшому количеству сотрудников, а также аренда помещений меньше площадью. Сумма в 100 рублей ежемесячно требуется для организации бесперебойной связи одного водителя с диспетчерским пунктом через обычный мобильный телефон и GPRS-канал. Выгода очевидна, ведь аренда одного выделенного радиоканала — это не менее 1000 рублей ежемесячно. Умножьте эту сумму на количество каналов, и вы получите результат: работа без раций помогает экономить. Обязательно в свой бизнес-план такси необходимо внести такой пункт как дебиторская задолженность. Это та часть выручки, которая не доходит до бухгалтерии. В службах такси, использующих для связи радиоканал, уровень дебиторской задолженности может доходить до 20% от ежемесячной выручки с каждой машины. Практика служб такси показывает что автоматизированная работа кол-центра снижает затраты в три раза.