FreeSMI
Независимый новостной портал
Бесплатно - в Viber
Любое крупное мероприятие, задуманное и воплощенное тем или иным человеком в жизнь – это ничто иное, как последовательная цепь событий. И естественно, что его можно представить как определенный и строго упорядоченный план действий, который был разработан и реализован на практике, а также согласован с тем самым человеком, которого принято считать потенциальным заказчиком услуги.
Данное утверждение одинаково справедливо для многих, очень многих отраслей и сфер человеческой деятельности, из которых создание определенных логотипов стоит далеко не на самом последнем месте.
Сегодня такое понятие как бриф на разработку логотипа очень распространено. И естественно, что те фирмы, компании и организации, которые предоставляют услуги подобного рода, в связи с все возрастающим спросом становятся все более и более популярными.
Однако, что собой действительно представляет этот самый бриф и «чем именно его едят»? ну что ж. Настала пора разобраться в этом. А ведь на самом деле все очень и очень просто. И бриф – это ничто иное, как заранее составленная программа действий, чем-то напоминающая план, согласованный между двумя лицами. Именно в ней заранее обговариваются наиболее предпочитаемые заказчиком параметры, которые и будут органично вписаны в общий макет создаваемого продукта.
Иными словами, если тот или иной человек хочет видеть на своем логотипе именно этот элемент, то он обязательно будет отражен в брифе, как наиболее предпочтительный. И, конечно же, он в обязательном порядке будет находится на уже готовом продукте или товаре.