Маркетинговый анализ

    Мы в Гугл+ Раздел: Разное Дата публикации: 7-12-2013, 19:36

    маркетинговый анализТорговля – это одна из наиболее сложных и интересных отраслей человеческой жизнедеятельности. Еще в древние времена существовал обмен товарами, сначала посредствам бартера, затем при помощи денежных средств.

     Современная торговая система ушла далеко вперед и использует в своей работе массу разнообразных приспособлений и инноваций. Еще десяток лет тому назад достаточно сложно было представить себе безналичный расчет, электронный платежи или интернет магазины с самой разнообразной рекламой. На последних объектах хотелось бы остановиться более подробнее. Ведь именно реклама является, пожалуй, самым мощным средством продвижения и развития любого бизнеса. А вот отследить работает она достаточно эффективно или нет – задача не из простых.

    Оценить продуктивность, уровень работы и эффективность рекламных объектов во всемирной паутине можно используя маркетинговый анализ.  Надо сказать, что данный метод очень результативен в действии и помогает правильно оценить ситуацию относительно определенного интернет объекта. Более того, благодаря использованию такой возможности, руководитель какого-либо интернет магазина или фирмы получает возможность управлять полученной от покупателей информацией в необходимом направлении. Так, к примеру, можно ограничить число негативных отзывов от клиентов и тем самым улучшить рейтинг определенного товара или услуги.

    Самостоятельно проводить маркетинговый анализ довольно сложно. Поэтому помочь разобраться в данном вопросе могут квалифицированные специалисты компании iqbuss.

    Читайте нас в:





    Загрузка...
    Загрузка...
Загрузка...
Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь