FreeSMI
Независимый новостной портал
Бесплатно - в Viber
Довольно часто приобретая какой-то определенный товар или пользуясь определенной услугой, мы получаем не совсем то качественное обслуживание, а иногда и, откровенного говоря, вовсе не качественный товар, за который внесли денежные средства. Пытаясь вернуть то, что не соответствует никаким общеустановленным требованиям и критерия обратно продавцу, довольно часто попадаем в такие конфликтные ситуации, когда приходится тратить собственный запас нервных сил и доказывать, что порча товара произошла не по нашей вине. И такие ситуации из года в год встречаются все чаще и чаще.
Так что же делать в том случае, если и вы оказались в подобной ситуации, но не знаете, как найти достойный выход из сложившихся обстоятельств? Все довольно просто. В этом случае вам стоит обраться за профессиональной помощью в отдел по защите прав потребителей . Он есть практически в каждом населенном пункте. Именно там вам предложат рассказать о том, что же именно произошло, написать соответствующее заявление и предоставить доказательства того, что товар действительно оказался не качественным или бракованным. После недолгих разбирательств, специалисты указанного отдела свяжутся с вами и предложат альтернативы. Ими, как правило, бывают или полный возврат затраченных денежных средств, или же замена товара на аналогичный.
Так что, если уж вы попали в такую не совсем приятную ситуацию, не стоит теряться и особо расстраиваться по этому поводу. Свои права всегда можно отстоять. Добиться справедливости можно и через специальный отдел по защите прав потребителей.