Как сделать сайт привлекательным для клиентов

    Мы в Гугл+ Раздел: Разное Дата публикации: 19-07-2022, 10:56
    (голосов: 0)

    В эпоху интернета главным лицом любой компании становится ее сайт. И первая страница, на которую попадает пользователь, - главная страница сайта. По сути, это как вывеска над магазином, как обложка журнала. Если вывеска покупателю нравится, он заходит в магазин. Если обложка привлекает его внимание, он приобретает этот журнал. , так как же заинтересовать потенциального клиента? Как сделать так, чтобы после прочтения информации на главной странице, он не закрыл вкладу с вашим сайтом?


    Человек, приходя на сайт, ищет вполне конкретную информацию, и достаточно лишь нескольких маркетинговых уловок, чтобы сделать его своим клиентом. Но не забывайте: чтобы посетитель стал вашим клиентом, нужно подробно, в красках и лицах, рассказать ему о преимуществах вашей компании!

    Расскажите на главной странице, какие у посетителя есть возможности по работе с сайтом. Например, не отходя от монитора, он может сделать заказ любого интересующего его продукта. Или посмотреть полный каталог продукции. Или прочесть отзывы покупателей. А может быть "забронировать" товар на некоторое время. Расскажите на главной, чем ваш ресурс уникален, чем он отличается от тысяч других сайтов.
    На главной странице вовсе не обязательно делать перечисление своей продукции с полным ее описанием, обычно достаточно ограничиться поименным списком. Редко потребитель ищет ветра в поле и жаждет, чтобы ему рассказали, что ему нужно.

    Чаще всего человек вполне конкретно знает свои потребности.


    Вызывает доверие клиентов фраза, указывающая на то, сколько лет вы занимаетесь этим бизнесом. Но не стоит кричать на главной странице о том, что вы первый год на рынке. Новичкам доверяют редко. А вот если вы укажите, что "за пять лет нашей деятельности мы открыли свои филиалы более чем в 20 регионах России", то будьте уверены, человек соблазнится. Ведь это значит, что ваши услуги не только востребованы, но и качественны.В этой веб-студии https://продвижение-сайтов.москва произведут внутреннюю базовую оптимизацию вашего сайта. Также можно воспользоваться услугами по комплексному продвижению в сети.


    Не стоит писать расплывчатых фраз, что вы осуществляете быструю доставку или предоставляете какие-то скидки на свои товары. Указывайте конкретно, "сколько вешаете в граммах". Конкретика привлекает внимание и сразу дает полное впечатление о работе вашей компании. Согласитесь, если бы в прогнозах погоды говорили, что "на улице холодно" вместо "в Москве сегодня ожидается небольшое потепление до -15°С", мы бы не читали и не смотрели такие прогнозы погоды. Что на улице холодно, мы и так прекрасно знаем.


    Поверьте, потенциальному клиенту зачастую безразлично, лауреатами каких конкурсов вы являетесь и какие регалии имеете. Поэтому если вы не знаете, как соединить выгоду клиента и имеющиеся награды, то лучше ничего о них не пишите на главной странице.


    Пример того, что размещать не стоит: "Наша авиакомпания входит в состав международной организации, объединяющей авиакомпании всего мира". Ну скажите на милость, не все ли равно клиенту, куда вы входите? Однако: "Наша авиакомпания входит в состав международной организации, объединяющей авиакомпании всего мира, что свидетельствует об отличном авиапарке и высоком классе обслуживания пассажиров", уже привлечет клиента! Вы просто ему рассказали, какие преимущества у него появятся, если он воспользуется именно вашими услугами.


    Очень важно не забыть упомянуть о том, какими продажами, оптовыми или розничными, вы занимаетесь и в каких регионах. Очень обидно бывает, найдя нужный товар и забросив его в корзину, обнаружить, что приобрести его можно в количестве не менее ста упаковок на Дальнем Востоке. Опять же не стоит ограничиваться указанием только лишь центрального офиса, вас могут неправильно понять.

    Лучше перечислить все города, в, которые вы можете доставить товар или в которых у вас есть представительства.


    У вас есть бонусная программа для постоянных клиентов или крупных заказчиков? Ну так почему же вы молчите! Трубите на всю ивановскую о том, что "кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку! " Расскажите на главной странице, как вы готовы поощрять своих клиентов за плодотворное сотрудничество. Слово "скидки" на многих действует магнетизирующим образом, проверьте.


    И еще. Наверняка, вы будете писать текст на главную страницу не сами, а пожелаете заказать его, скажем, у нас. Постарайтесь давать копирайтерам точную и конкретную информацию, а не ограничиваться фразой: "Чтобы что-то интересное и цепляющее" Копирайтеру будет очень сложно понять, что же именно интересного в вашей компании и чем она может зацепить потенциальных клиентов. Эта информация известна только вам!

    Читайте нас в:





    Загрузка...
    Загрузка...
Загрузка...
Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь