Разновидности и особенности логотипов

    Мы в Гугл+ Раздел: Разное Дата публикации: 24-06-2022, 05:46
    (голосов: 0)

    Логотип представляет собой фирменный знак, который отражает деятельность компании, выполняет рекламную и информационную функцию. Разработка дизайна логотипа позволяет создать элемент фирменного стиля, который запоминается клиентам, вызывает у них стойкие ассоциации с вашим бизнесом. Кроме того, наличие качественного логотипа повышает лояльность целевой аудитории, положительно влияет на имидж компании. Рассмотрим, какие бывают виды логотипов и в чем особенности каждого вида.

    Разновидности логотипов

    Выделяют следующие виды логотипов:

    1. Графические. Они представляют собой одну картинку, которая отражает суть деятельности и концепцию компании. Этот вид не слишком часто встречается на рынке, зато он гораздо лучше запоминается клиентами. Логотип может включать в себя различные знаки, абстракцию и даже главных персонажей компании.
    2. Текстовые. В этом случае на эмблеме указывается только текст, здесь нет графических элементов. Текст представлен в виде стилизованного названия фирмы. Надпись делается крупным, ярким, красивым шрифтом. Текстовые лого могут быть представлены аббревиатурами, полными и сокращенными словами.
    3. Смешанные. Это наиболее распространенные эмблемы, которые включают в себя текстовые и графические элементы. Кроме того, весьма популярны логотипы, в которых текст находится внутри рисунка.

    Как отличить хороший логотип?

    1. Лаконичность. Эмблема не должна быть ребусом. Даже при наличии множества смыслов они должны легко раскрываться, быть простыми и понятными для рядового потребителя. Важные детали должны быть заметны даже при сильном уменьшении эмблемы.
    2. Уникальность. Знак не должен напоминать логотипы конкурентов даже отдаленно. Потенциальные клиенты не смогут запомнить неуникальные лого, легко перепутают их.
    3. Актуальность. Не нужно добавлять в логотип элементы, которые напоминают о конкретном моменте. В этом случае логотип быстро устареет, после чего придется проводить рестайлинг. Продумайте, как сделать ваш знак актуальным на все времена. Особенно это важно, если вы планируете вести свою деятельность долгие годы.
    4. Стойкие ассоциации. Логотип должен быть ассоциативным, то есть при взгляде на него у клиентов должна возникать четкая мысль о вашем продукте или услугах.

    Дополнительно рекомендуется заказать нейминг, ведь уникальное и емкое имя также важно для успешного развития бизнеса.

    Читайте нас в:





    Загрузка...
    Загрузка...
Загрузка...
Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь