Остановлюсь подробнее на теме, которая по сути является основной идеей данного ресурса. Прежде всего, хочу предупредить сразу, что в этом обзоре не будет никакого сравнения оффлайн методик с методиками продвижения бренда в интернете. Ничего такого я описывать не буду, так как не вижу в этом большой необходимости. Все в кучу валить не будем – для этого просто-напросто будет отдельная статья. Перечислю лишь практические моменты, используемые именно на просторах всемирной паутины. В интернете нельзя нарисовать вот такую штуковину как на картинке выше. Не разукрасить своим именем все заборы в районе и не обклеить весь транспорт, потому что в интернете нет заборов и не ездят трамваи с автобусами! Все гораздо сложнее и интереснее. На сайте здесь можно узнать все о маркетинге. Рассмотрим все по порядку.
Для продвижения используются следующие:
Рекламные баннеры. Один из самых красочных и давно используемых методов раскрутки. Существуют даже различные баннерообменные сети, которые позволяют рекламодателям с легкостью пристроить свои баннеры за определенный бюджет, а например вебмастерам неплохо на этом заработать.
Продвижение статьями. Включает в себя написание не рекламного контента в тематических СМИ, коих на просторах интернета, к счастью, не сметное множество.
Форумы. Эффект продвижения заключается в общении на тематических ресурсах, а так же в подписи к учетным записям форумчан. Существует даже услуга покупки места в подписи у раскрученных аккаунтов форума. Суть в следующем, человек общается на форуме и к каждому его сообщению добавляется его индивидуальная подпись. В ней может быть что угодно – от картинки до ссылки на сайт. Этим как раз и можно воспользоваться – чем чаще общаетесь, тем чаще будет мелькать ваша подпись перед глазами уже заинтересованных пользователей (незаинтересованные пользователи редко посещают тематические форумы)
Социальные сети. Об использовании социалок я уже упоминал в предыдущих постах, поэтому повторяться не буду. Скажу лишь, что это самый удобный инструмент и самый высокоэффективный.
Создание блога и промо-сайта. Вещи совершенно разные, однако решают одну и ту же задачу. Блог помогает сблизиться с целевой аудиторией, а промо-ресурсы доставят пользователю красочное представление того или иного события.
Данный инструмент является, порой, довольно высоко затратным, однако затраты на разработку при грамотном подходе окупаются за довольно короткий промежуток времени. Это выпуск собственной флеш-игры, онлайн версии журнала и программы. Вы спросите что все это даст? покажу опять же на примере всеми горячо любимого вконтакта.
Вы видели сколько людей играют в их незамысловатые флеш игры. Часто их число доходит до десятков и сотен ТЫСЯЧ человек. Кроме того большинство из них вступают еще и в тематическую группу по игре. Представьте себе такую аудиторию, которая следит за всеми высказываниями администратора группы. С таким количеством можно делать почти все угодно, провести незамысловатую пиар акцию, организовать встречу, слить трафик (поток посетителей) на свой сторонний ресурс, не относящийся к социальной сети (на свой блог или продающую страничку), можно понавесить рекламы, на которую все таки обратят внимание заинтересованные лица – таким образом можно получить и заинтересованных партнеров и целевую аудиторию потребителей и грамотно предоставить свою личность на обсуждение общественности!
Ну и напоследок, хотелось бы добавить, что не следует забывать при продвижении бренда в интернете и об обычном SEO. Большинство маркетологов не обращают на него внимания. Однако использование данной технологии может принести положительный результат в долгосрочной перспективе и помочь почувствовать стабильность в развитии.