Концерн Passat планирует увеличить численность своего знаменитого семейства внедорожником, который будет изготавливаться в США. Новый купе-кабриолет должен заменить собой Eos. Следует отметить, что трансформация Пассата начнется с фейслифтинга четырехдверного купе, проходящего на данный момент испытания. А вот настоящая работа по созданию этого автомобиля начнется лишь через два года. На сегодняшний день жители Европы могут приобрести одну из трех версий Passat:
седан,
универсал
четырехдверное купе.
На этот год Фольксваген запланировал выпуск моделей в новых кузовах: так, из-под конвейера выйдут кроссовер и несколько купе. На сайте infoshiny.ru можно подобрать шины. Выход новой двухдверной модели обусловлен, прежде всего, тем фактом, что концепт под названием Jetta, представленный в Детройте, не войдет в серийное производство. Таким образом, не пользующийся популярностью Scirocco, который, скорее всего, будет заменен купе Golf, уступит место полноразмерному купе, а также купе-кабриолет. Начиная с того времени, когда Eos и Golf начали делить между собой качественную платформу PQ36, появилась идея каким-то образом разделить их. Так, на смену Эосу приходит кабриолет Пассат с жестким верхом. Надо сказать, что именно жесткая крыша является основным отличием от несколько меньших по размеру моделей Golf и Audi A3, обладающих матерчатым верхом.
Сегодня еще неизвестно, где конкретно будет осуществляться сборка купе и кабриолета Passat, не говоря уже о том, будут ли они созданы на отлично зарекомендовавшей себя архитектуре MQT. Альтернативой можно считать создание новинок на платформе PQ36, которая не отличается высокой технологичностью, но имеет очень доступную стоимость. Особого внимания заслуживает внедорожник Пассат, который планируется собирать на заводе, расположенном в Теннесси, что обеспечит модели место между такими моделями как Tiguan и Touareg. Версия Тигуан, хотя и прижилась в США, но из-за того, что она недоступна с удлиненной колесной базой, как, например, в Китае, то особой популярностью не пользуется (в отличие от своих японских и корейских конкурентов).
А вот Туарега не только обладает недостаточно большими размерами для заокеанского рынка, но и стоит дороже имеющихся местных конкурентов. Вполне возможно, что внедорожник Passat будет построен на платформе NMS, представляющей собой смесь старых и абсолютно новых элементов конструкции.
Внедорожник может производиться сразу в двух версиях:
со стандартной колесной базой для пятерых пассажиров,
также удлиненной базой для семерых.
С целью экономии во внедорожнике Passat могут отсутствовать всевозможные электронные помощники и иное дорогостоящее оборудование. Для обеспечения удачных продаж необходимо добиться оптимального соотношения цены и, соответственно, качества. В качестве приятного дополнения в этой модели станет вместительность. По предварительным данным внедорожник Пассат будет запущен в продажу лишь в том году. Стоимость его составит минимум $25000, поэтому экспорт в Европу данной модели будет вполне резонен.