FreeSMI
Независимый новостной портал
Бесплатно - в Viber
Перед тем, как покупать товар, мы всегда изучаем вдоль и поперек то, что написано на упаковке. Нам интересна страна – производитель, страна – поставщик. Однозначно важен состав, это касаемо и пищевых продуктов, и бытовых, и одежды. Хочется, чтоб не было красителей, чтоб все было натурально и гипоаллергенно. Всегда следует обращать внимание на дату изготовления и сроки годности. Вообще, упаковка несет огромную информацию. И от того, как подана эта информация зависит, будут ли покупать товар. Коммерческий успех того или иного бренда напрямую зависит от подачи товара.
На полках в магазине огромное количество товара. Все конкуренты выстроены в один ряд. И надо как-то выделиться, как-то зацепить покупателя, быть более заметным среди всех - вот эта миссия возложена на упаковку товара. Во-первых, это однозначно красочное оформление, уникальное по сути, индивидуальное, неповторимое. Во-вторых, упаковка должна содержать всю необходимую для покупателя информацию.
Информация должна быть достоверной на сто процентов. Ведь попробовав товар однажды, удостоверившись в том, что написано на этикетке совпадает с содержимым, покупатель придет за повторной покупкой. А вот если информация сверху не будет совпадать с содержимым внутри, то язык человека создаст такую отрицательную рекламу, что врагу не пожелаешь. Вывод таков: создание упаковки товара – очень ответственное мероприятие, требующее огромных умственных, мыслительных и творческих решений. Многое зависти насколько креативен изобретатель упаковки.