Выбираем call-центр

    Мы в Гугл+ Раздел: Разное Дата публикации: 7-03-2020, 10:44
    (голосов: 0)

    Большинство крупных компаний для эффективного взаимодействия с клиентом содержат call-центр. В качестве альтернативного решения можно воспользоваться услугой аутсорсингового call-центра.

    В нескольких словах, аутсорсинг call-центра — это предоставление call-центра во временное пользование, то есть, ровно на тот срок, пока вам это нужно. Вопрос – что лучше, обычный call-центр или его аутсорсинговая версия?

    Так как с особенностями обычного call-центра мы знакомы, сосредоточимся на преимуществах аутсорсингового решения.

    • Услуга предоставляется настолько, насколько это вам нужно. Это явное преимущество в том случае, если вы не уверены в успешности проекта и целесообразности его длительной реализации.
    • Нет необходимости содержать штат многочисленных сотрудников, что оборачивается ощутимой экономией средств.
    • На аутсорсинге работают профессионалы, чего нельзя сказать о штатных сотрудниках, которых вы бы нанимали лично.

    А есть ли недостатки? Как таковых недостатков нет, но нужно понимать, что вы доверяете базу своих клиентов сторонней организации. Впрочем, все моменты, связанные с коммерческой тайной и неразглашением информации в обязательном порядке указываются и обговариваются при составлении договора.

    Читайте нас в:





    Загрузка...
    Загрузка...
Загрузка...
Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь