FreeSMI
Независимый новостной портал
Бесплатно - в Viber
В первую очередь понадобится программа для учета почтовых отправлений, которая есть на сайте courierexe.ru.
Отдельные полномочия настроены для менеджера, кладовщика , бухгалтера и руководителя организации. CRM система – это сильный помощник для бизнеса. В переводе аббревиатура CRM – это отношения и менеджмент с покупателями.
Даже если бизнес маленький, все равно нужно уметь отслеживать все бизнес процессы. Эта система нужна особенно сильно, когда количество товаров растет. Ведь каждому клиенту нужно перезвонить, подтвердить заказ, далее нужно отправить заказ, согласовать договор, решить вопрос оплаты. Уже при количестве клиентов более 50 человек в месяц и при различном ассортименте, возникает необходимость в лучшем контроле продаж. На этом этапе также возникает несколько менеджеров.
Без учета всех процессов, может начаться дисбаланс, который в итоге ухудшит статистику продаж. Без контроля ситуации возникает сущий хаос.
Часто реклама работает хорошо и возникает большой поток желающих купить. Возникает много звонков, много писем. Но можно потерять все эти контакты, если не будет правильной системы обработки заказов.
CRM система нужна для того, чтобы обеспечить правильную обработку заказов. Такая система позволяет так обработать заказы, чтобы все те, кто пытается что-то купить, в итоге купили. Система убирает всю путаницу и хаос из головы предпринимателя.
При этом в CRM системе нужно вести постоянные доработки. Ведь с каждый новым уровнем и с увеличением количества клиентов, растет и необходимость в расширении функционала.
Есть много разных CRM систем, но чаще всего в них много всего ненужного и отсутствует самое необходимое. А каждый предприниматель знает, что ему нужно на самом деле, поэтому часто создает свою систему. И самое главное – это вести учет клиентов и не забывать им перезвонить, если они интересовались товаром или услугой. Если просто вручную вводить информацию в таблицу, можно забыть это сделать или информация может потеряться.