Как продвигают интернет-магазин

    Мы в Гугл+ Раздел: Разное Дата публикации: 18-07-2018, 11:29
    (голосов: 0)

    Современные покупатели все чаще покупают в интернете при помощи смартфона. На второй план отходят стандартные громоздкие компьютеры, все стремится к простоте и легкости оформления покупки.

    При этом один из вариантов продвижения своей торговой площадки является мобильное приложение, такое как mobo market на сайте landroid.org.

    Почему нужно делать мобильные приложения? Если сравнивать со стандартным интернет-магазином на сайте, то очень сложно с таким вариантом занять хорошую нишу в виду переизбытка. Есть множества интернет-магазинов, которые на рынке уже достаточно давно и это будут потенциальные конкуренты. Но единицы из них делают мобильные приложения. Они продолжают работать по устаревающим схемам.

    Также многие успешно продают через социальные сети. В чем же отличие мобильного приложения от сайта? Если сделать качественное мобильное приложение и закрепиться на экране телефона клиента, то не нужно платить за повторные визиты.

    В то время как за клиентов на сайт нужно постоянно платить. После запуска приложения начнутся некоторые органические установки. Можно заметить, как 20-30 пользователей в день будут скачивать и устанавливать приложение. После определенного числа установок можно оценить поведенческую аналитику.

    Если после аналитики мобильного приложения видно, что люди хорошо покупают и интересуются товаром повторно, можно увеличить бюджет для рекламы, чтобы масштабировать аудиторию. В этом случае будет быстрый, спокойный, безопасный и безрисковый запуск.

    Еще одна удобная площадка для продаж – это instagram. Такие современные способы продвижения позволяют значительно сэкономить бюджет на рекламу. При этом сделать приложение гораздо быстрее и проще, чем крупный сайт. Наиболее конкурентны будут компании, которые сделают упор на мобильные приложения.

    Читайте нас в:





    Загрузка...
    Загрузка...
Загрузка...
Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь