Современный вендинговый рынок демонстрирует высокий уровень конкуренции, что неудивительно, поскольку установка кофейного автомата СПБ производится практически повсеместно. Огромное количество различных организаций предлагают свои услуги с огромной выгодой для клиента.
Данное явление настолько распространено, что кофейные автоматы стали замечаться повсюду, от автозаправок, до больниц и поликлиник. Большое количество компаний напрямую конкурирует устанавливая свое оборудования в одних и тех же помещениях, правда в данном случае удивление вызывает факт наличия разных ценников на одном и том же автомате, но в данном случае такую разницу можно пояснить разными сортами реализуемого кофе, хотя подтвердить данный факт достаточно сложно.
Для повышения уровня продаж, вендинговые компании стараются приобрести как можно более современные, яркие и запоминающиеся аппараты. Для мест с огромным потоком людей, такие особенности не важны, там употребляется практически весь ассортимент предлагаемой продукции в независимости от внешнего вида кофеавтомата, а вто что качается мест с немноголюдным потоком, там конечно внешняя привлекательность оборудования может весить достаточно много.
Современные кофеавтоматы снабжают картонным стаканчиком, в качестве качественного подтверждения, в принципе это правильно и с точки зрения охраны окружающей среды и с точки зрения гигиены и комфорта использования. Поставить автомат на самое видное место, главная задача вендинговой компании работающей в условиях жесткой конкуренции, соответственно стоимость аренды квадратных метров при этом также возрастает. В принципе, данный бизнес считается весьма прибыльным, но современные реалии говорят о том, что его успешная реализация зависит от многих факторов и не всегда приносит ожидаемый результат.