Мало кто знает, что современные очки виртуальной реальности были придуманы Лакки Палмером, работающим на должности инженера в одной из американских исследовательских лабораторий. В ходе своей профессиональной деятельности Палмеру пришлось заниматься проектными работами имеющими отношение к американской армии и ее потребностью в устройстве переносящем в виртуальную реальность.
В процессе работы инженер понял, что такую технологию вполне можно использовать не только в военном деле, но и в обычной жизни. С тех пор мужчина коллекционирует различные виды виртуальных очков и модерирует один из самых известных и популярных форумных ресурсов посвященных всему, что так или иначе связано с виртуальной реальностью.
Благодаря своему участию в форумах, Палмеру удалось описать свои задумки относящиеся к очкам имеющим очень большой обзорный угол и высочайшее реагирование на движения головой. Еще одним из преимуществ такого изделия получилась его невысокая стоимость.
Дальше история создания виртуальных очков идет к Джону Кармаку, обитающему на тех же что и Палмер форумных площадках. Связавшись с инженером они совместно создали самые ранние прототипы шлемов OculusRift. Такая разработка оказалась настолько потенциально прибыльной, что получила объемную и всестороннюю разработку.
С того самого дня, каждый виртуальный шлем ожидается пользователями, а его концепция собрала более 2.550.000 дол. только предварительными заказами. Современные шлемы обладают улучшенными 3д-эффектами, имеют повышенный отклик на все движения, обладают 110-градусным углом обзора и отслеживают движения со скоростью не менее тысячи раз на протяжении одной секунды. Шлемы неоднократно награждались всемирно известными выставками и имеют действительно хорошие отзывы от своих пользователей.