Франшизу называют одним из самых приемлемых вариантов позволяющих начать предпринимательскую деятельность. Предприниматели знают, что франшиза производство например защитного покрытия позволяет минимизировать риски и опираясь на успех франчайзерного предприятия заняться своим собственным бизнесом.
Предприниматель покупает франшизу и приступает к изготовлению и продаже продукции предоставляемой франчайзером - более крупным представителем бизнеса, позволяющим использовать свой бренд и технологию в соответствии с договором. Помимо этого каждый сотрудник получает от франчайзера четкую инструкцию и технологическую карту, позволяющую осуществлять производство и продажу брендовой продукции.
Предприниматель выбирающий использование франшизы оплачивает партнерское роялти и договаривается о получении взаимовыгодных доходов. Основным преимуществом покупки франшизы является отсутствие рисков связанных с внедрением новых, неизвестных направлений, перспектива которых еще не очерчена.
Помимо этого отсутствует необходимость больших денежных вливаний, поскольку речь идет о надежном, раскрученном и доступном бизнесе. Единственным условием успеха, в данном случае, является необходимость четко следовать инструкциям. По большому счету - франшиза это эффективное бизнес-взаимодействие между крупным и мелким предприятием.
Поддержку бренда осуществляет непосредственно франчайзер, что позволяет предпринимателю не тратиться на его раскрутку, экономить время и использовать на это определенные доли в большинстве случаев выделяемые непосредственно из роялти. Основным документом франшизы является заключенный между партнерами договор, поэтому составлять его необходимо с предельной внимательностью.