Специалисты утверждают: упаковка товара не менее важна, чем сам продукт. Это связано с тем, что именно от внешнего вида товара зависит, как он воспринимается покупателями, какой имидж в итоге имеет продавец. Благодаря современным технологиям, упаковывать товар стало очень просто, даже если речь идет о хрупких и тонких вещах. Узнать, как выбрать и приобрести термоусадочное оборудование, вы можете на сайте smipackrus.ru.
Скотч для упаковки получил своё название от английского слова «scotch». Это лента с нанесённым на неё клеящим раствором, представляющая собой крепкую плёнку из полипропилена. Благодаря своим универсальным свойствам упаковочный скотч получил распространение не только в быту, но и в производстве.
«Клейкая лента», «липкая лента», «скотч» - все это названия одного и того же товара. Он представляет собой плотную прозрачную или непрозрачную пленку, которая с одной стороны оснащена липким слоем и может быть наклеена на любую поверхность для закрепления коробочных швов или бумажной основы. Очень часто для большей надежности приходится использовать двухсторонний скотч, позволяющий надежно скрепить 2 поверхности между собой.
Производством скотча и упаковочной пленки занимаются профильные предприятия упаковочных материалов, которые затем сбывают свой товар большим и малым торговым компаниям. Удивительно, но даже такое простое и привычное изделие, как скотч, может быть совершенно некачественным, тонким. Поэтому при покупке необходимо обращать внимание на толщину пленки скотча, выбирать наиболее оптимальный для себя вариант.
Основной критерий – прочность и толщина тех материалов, которые вам придется склеивать. Например, для обычной бумаги подойдет даже самый слабый скотч, а вот крепкие коробки из картона требуют плотного и очень клейкого.
По целевому назначению:
По материалу, из которого сделан скотч: