Печатная продукция как эффективный инструмент рекламы

    2022-12-10

    Сегодня сложно себе представить деятельность коммерческой компании без печатной продукции. Визитки, буклеты, каталоги, упаковочная продукция с логотипом компании являются неотъемлемыми составляющими работы фирмы.

    Не теряют своей актуальности листовки и флаеры

    Даже при современной интернетизированной аудитории подобная реклама остается востребованной и эффективной. Грамотно составленная листовка – это результат работы команды профессионалов. Ведь она должна заинтересовать клиента, привлечь и удержать его внимание. Именно поэтому создание концепта, разработку дизайн-проекта и печать следует доверять серьезным полиграфическим компаниям. К вашим услугам нижегородская типография, сделать заказ вы можете тут.

    При создании макета следует учитывать несколько факторов

    Информационный посыл должен быть выражен просто и понятно, его оформление должно привлекать взгляд пользователя (современная типография обладает мощными техническими возможностями для реализации любых дизайнерских замыслов). Как правило, он выделяется крупным шрифтом, цветом. Листовка не должна быть перегружена информацией, ведь большое количество мелкого текста человек не будет читать на ходу.

    Хорошо воспринимаются сведения, оформленные в виде списков или отдельных заголовков, их легче читать, они структурируют и организуют информацию. Листовка или флаер должны приносить владельцу некоторое потребительское благо, ведь именно в этом случае человек оставит рекламный проспект себе и не выкинет его в ближайшую урну. Это может быть скидка, которую можно получить по предъявлению листовки, участие в акции или другие полезные мелочи.

    Буклеты, печать на конвертах, персонализация создают имидж компании, делают бренд узнаваемым, участвуют в продвижении товара. В данном случае рекламный посыл проходит в скрытой форме, подсознательно формируя у потребителя критерий качества и надежности относительно производимой продукции. Такие сопроводительные элементы как блокноты, календари, ручки являются яркими примерами представительской продукции. Их функциональная значимость сочетается с ненавязчивым рекламным посылом, который не только информирует, но и постоянно напоминает о деятельности компании.

    На сегодняшний день печатная продукция активно используется как непосредственно в рекламных мероприятиях разного масштаба, так и участвует в брендировании, формировании имиджа и позитивного восприятия компании.

Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь