Печать брошюр

    2022-08-22

    Как известно, существует множество видов рекламы, при этом, есть один вид, который, рано или поздно, использовали практически все компании — это рекламная полиграфия. Печать полиграфии актуальная услуга для компаний разного масштаба, потому что стоимость изготовления полиграфических изделий значительно ниже, чем стоимость других видов рекламы, но при этом, эффективность практически одинаковая, конечно, при правильном использовании. При всем разнообразии полиграфических изделий, лидирующее место занимают брошюры, о чем и поговорим в данной статье - читайте и узнавайте интересное. А о том, почему современные пользователи предпочитают случать виртуальное радио, вам расскажет ссылка https://orsk.ru/news/116413.

    Печать брошюр предоставляет рекламодателю (компании) возможность разместить максимум информации о своих товарах, услугах или о компании в целом, потому что брошюра — это многостраничное полиграфическое изделие, при этом формат брошюры весьма компактный, зачастую брошюры бывают формата А4 и А5. Таким образом, в брошюре идеально сочетается компактность и вместительность, что является большим преимуществом данного вида полиграфии. Брошюры используются в основном в двух случаях - с целью прорекламировать товары и услуги, и с целью выполнения имиджевой функции.

    Рекламные брошюры на своих страницах доносят до потенциальных клиентов всю информацию о товарах и услугах компании, о скидках, о спецпредложениях и прочую информацию, которая может заинтересовать покупателя, после чего у него возникнет желание что-то приобрести. Рекламные брошюры зачастую распространяются непосредственно на месте продаж, например, зайдя в супермаркет, можно при входе взять рекламную брошюрку и почитать об акциях, которые проходят на данной неделе. Так же, рекламные брошюры распространяют по почтовым ящикам (в случае нахождения магазина поблизости) или отправляют по почте в разные города страны (в случае, если с брошюры можно что-то заказать по почте).

    Печать имиджевых брошюр позволяет компании высоко позиционировать себя. В имиджевых брошюрах размещена основная информация о компании, ее идеи, преимущества, цели и все то, чем гордится компания, и то, что может заинтересовать потенциального клиента стать действующим клиентом. Имиджевые брошюры всегда размещают в офисах компании, чтобы человек в момент ожидания, мог ознакомиться с информацией о компании; иногда по договоренности, имиджевые брошюры размещают в офисах компаний клиентов и партнеров. Ни одна выставка и конференция не обходится без брошюр, все посетители охотно собирают информацию о понравившихся компаниях-участницах, чтобы в дальнейшем ознакомится поближе с их информацией и сделать выбор в пользу той или иной компании.

    Изготовлением брошюр занимаются типографии, зачастую для печати применяется цифровое и офсетное оборудование, выбор которого, в основном, в зависимости от тиража. После печати, согласно техническим характеристикам заказа, осуществляются послепечатные работы, — это может быть ламинация обложки и подложки, закругление углов, фигурная вырубка брошюры, тиснение или конгрев названия или логотипа компании на обложке и многое другое. После всех печатных и послепечных работ осуществляется сборка брошюры и крепление на две скобы, реже скрепление осуществляется на пружину или с помощью КБС.

    Стоит понимать, что эффективность от использования брошюр во многом зависит от дизайна брошюры и от качества брошюры. Разработку дизайна брошюры стоит доверить профессионалу, иначе будет как в поговорке «Скупой платит дважды». А печать брошюр стоит делать в типографиях, которые следят за качеством своей продукции, что можно проверить с помощью отзывов клиентов, потому что если типография отгружает не качественную полиграфическую продукцию, то тут же «обиженный» заказчик охотно оставляет негативный отзыв в интернете.

Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь