Нереркдо подбор авто заказываемый в компании "Честный Экперт" заканчивается выбором Opel Insignia OPC .Стремительно мчащийся Opel обгоняет конкурентов – это больше похоже на сказку, но опережающая «молния» снова становится реальностью. Версия Insignia OPC вызывает на бой мощные Audi, BMW и VW В закрытое общество, где встречаются премиум-спортсмены от Audi, BMW или Mercedes’a, пехота не допускается. Во всяком случае, так было раньше, но теперь именно Adam Opel AG встряхивает спортивную элиту и требует допуска в спортклуб. Но кроме того, Insignia OPC должна помочь рюссельсхаймцам добиться уважения и доказать, что молния на радиаторной решетке – не только амбициозная фирменная эмблема.
Для этого у нее есть 325 сил, полный привод и ограниченные электроникой 250 км/ч. Что ж, выглядит громоподобно. На стороне Opel выступает и VW Passat CC V6 4Motion, модный премиум-Passat, в отношении моторизации далеко превосходящий собратьев с TDI под капотом – он тоже мечтает подняться на уровень топ-спортсменов. Те же, разумеется, всеми средствами пытаются сохранить свое исключительное положение и спортивное превосходство на дороге.
BMW 335i для этого использует полный привод и коробку-автомат, Audi S4 вооружается динамическим шасси и спортивным дифференциалом. Хватит ли им этого, чтобы подтвердить свое превосходство, мы и выясним в этом сравнительном тесте. OPEL INSIGNIA OPC - Opel’евская молния 343 балла Сильный типаж, которому недостает финальной шлифовки 325 л. с. и 435 Нм крутящего момента, упакованные в 2, 8‑литровый V6 Turbo, превращают Insignia в ОРС. Кроме того, здесь предлагаются хитроумный полный привод, облегченные Brembo, адаптивная подвеска и удачно скроенные спортивные сиденья Recaro.
С хрипловатым бормотанием выхлопной системы «рюссельсхаймец» швыряет в гонку свои почти 1, 8 тонны и поражает тормозами: 34, 3 м со 100 км/ч – раньше это получалось только у Porsche. Лучшие тормоза и волнующее бормотание выхлопа То, что ОРС в итоге отстает, объясняется недостаточной окончательной доводкой. Все-таки 60 % массы давят на переднюю ось, что оборачивается заметной недостаточной поворачиваемостью. Кроме того, рулевому управлению не хватает чувствительности Audi или точности BMW, а переключение передач при решительном обращении с ним неподобающе скрежещет.
Хотя V6 Turbo ведет себя очень пристойно и легко набирает 250 км/ч, баварские соперники проявляют больше мастерства. Но зато ОРС и стоит меньше, несмотря на свою изысканную комплектацию. ИТОГ: На данный момент самому острому Opel’ю совершенно незачем прятаться за спинами конкурентов, ведь он предлагает достойные качества по справедливой цене. Но в итоге ему недостает управляемости и азарта. 3 МЕСТО: VW PASSAT CC V6 4MOTION - Супер-Passat 357 баллов Passat СС с двигателем V6 становится подстрекателем В список спортивных среднеклассников можно включить и Passat, но, разумеется, не в версии бравого седана или практичного универсала, а в форме 4‑дверного купе СС с 3, 6‑литровым V6, отправляющим свои 300 сил через 6‑ступенчатую DSG на все колеса.
Достоинства СС – комфортабельность и размер Ни один из конкурентов не предлагает больше места, в том числе сзади, да и багажник всегда вмещает чуточку больше. Кроме того, в СС не только просторнее, но и уютнее. Регулируемые амортизаторы DCC вместе с 17‑дюймовками создают превосходный компромисс между укачиванием и жесткостью. Но премиум-Passat не может на равных соперничать на гоночном треке. Самая малая мощность со старта вынуждает VW плестись позади: скорости 200 км/ч даже Insignia достигает на 2, 4 с раньше. И хотя Passat весит меньше всех, 59 % массы приходятся на переднюю ось, что не обеспечивает высоких показателей на кольце, несмотря на приличное рулевое и быструю DSG. Но при своей стоимости он оказывается в этом сравнительном тесте самым заманчивым предложением среди конкурентов.