Нюансы системы управления грузовым авто

    2022-05-17
    • Ручка переключателя указателей поворота

    Ручка переключателя указателей поворота находится в центре панели приборов, может занимать три положения - правое включены лампы правых указателей поворота, среднее все выключено, левое включены лампы левых указателей поворота. При включении указателей поворота соответственно загораются красным светом правая или левая контрольные лампы, вмонтированные в щиток приборов. Рукоятка воздушного насоса безлампового пускового подогревателя помещается на переднем щите кабины справа.

    При возвратно-поступательных движениях рукоятки к пусковому подогревателю подается топливо и воздух. Рукоятка распределительного крана безлампового пускового подогревателя расположена справа на переднем щите кабины. Кнопка калильного воспламенителя безлампового пускового подогревателя установлена на коробке щитка передка справа. Ручка переключателя электродвигателя вентилятора обдува ветровых стекол имеет три положения:

    • верхнее - вентилятор работает при увеличенном числе оборотов электродвигателя;
    • среднее - вентилятор отключен;
    • нижнее - вентилятор работает на уменьшенном числе оборотов.

    Рукоятка крышки люка вентиляции и отопления кабины расположена под передним щитом. При движении рукоятки на себя открывается крышка люка, тем самым увеличивается количество воздуха, проходящего через радиатор отопителя. Краник включения пневматического усилителя рулевого механизма установлен под передним щитом кабины. Читайте больше интересного по теме в нашей статье. Также берите на заметку следующее. Смотреть ассортимент и цены на надежные запчасти для полуприцепов можно на сайте gronax.ru.

    • Включатель стоп-сигнала

    Проводка к фарам, подфарникам, заднему фонарю и розетке переносной лампы защищена тепловым предохранителем, смонтированным на корпусе центрального переключателя. При прохождении тока силой более 20 а или при коротком замыкании в системе освещения тепловой предохранитель периодически размыкает или замыкает контакты, что сопровождается резкими щелчками. Эти щелчки указывают на неисправности в проводке или осветительной арматуре. Для подачи сигнала о торможении автомобиля служит включатель стоп-сигнала, действующий от пневматической системы.

    При нажатии тормозной педали приводится в действие тормозной кран, открывающий доступ сжатому воздуху в тормозные камеры колес. Одновременно сжатый воздух поступает по трубке и во включатель стоп-сигнала. Под давлением воздуха находящаяся внутри включателя диафрагма прогибается и замыкает контакты цепи лампы фонаря. Вследствие этого фонарь загорается ярким красным светом. Одновременно с лампой заднего фонаря загорается лампа, установленная за шкалой воздушного манометра, и водитель видит перед собой яркую красную точку.

    По окончании нажатия на тормозную педаль световые сигналы исчезают. Включатель стоп-сигнала прикреплен двумя болтами к левой продольной балке рамы автомобиля с внутренней стороны. Включатель должен начинать действовать при давлении воздуха в сети 0,2-0,8 кг/см2 (давление определяют по манометру). В эксплуатации включатель стоп-сигнала никакого ухода не требует. Необходимо лишь при периодических осмотрах проверять затяжку соединений проводов и устранять утечку воздуха через крышку и соединительную трубку.

Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь