Макси-Mini Mini уже не тот, что раньше – в него можно сесть целиком и без устали наматывать сотни километров в день. Что мы и делали в рамках долгосрочного теста, итог которого утешителен, хотя недочеты тоже имели место. Спешим уточнить: мы не страдаем ностальгией и определенно не стремимся вернуться в те времена, когда на долгосрочных тестах приходилось изучать пределы человеческого терпения за рулем Daihatsu Feroza (с неразрезным мостом и рессорами). Автомобиль - это отличная возможность быть мобильным, быстрым и оперативным. Наличие автомобиля позволяет максимально сэкономить время на покупках и прочее. А если вы хотите узнать, как покупать товары для домашнего питомца с выгодой, переходите на https://66.ru/news/misc/245831/.
После подобных экзерсисов можно было писать целые рефераты на тему побочных эффектов от вольтарена или аналогичных обезболивающих для измученной спины. Современные SUV’ы идеально подходят для дальних путешествий, но, к сожалению, они немного однотипны. Лишь немногие производители способны создать настолько оригинальную машину, что наша редакция выбирает для нее прозвище. Бледно-желтая английская фрикаделька является таким исключением: кто-то называл ее шмелем, а одной нашей читательнице в облике Countryman’а привиделся колорадский жук.
И знаете, мы нашли такое сравнение весьма удачным.Типичные для Mini веселые и бессмысленные кухонные часы в качестве спидометра. Есть также цифровой спидометр, который лучше читаетсяС этим автомобилем нам пришлось выйти за рамки нашей строгой тестовой схемы. Есть ли в нем регулировка высоты пассажирского сиденья? Да какая разница! Mini – своеобразная смесь практичности и чокнутости, а главную скрипку в механической симфонии играет симпатичный ретродизайн.
Почему так много людей покупает такой маленький и такой недешевый автомобиль? Наш участник долгосрочного теста, оснащенный спортивными сиденьями, стеклянным люком, парк-пилотом и некоторыми опциями, повышающими комфорт, но без навигационной системы и кожаных сидений, стоил €34 тыс. Нonda или Mazda за ту же сумму упакует машину под завязку, да и отделка интерьера там будет лучше, и голого металла в салоне поменьше. Все тумблеры одинаковые, поэтому их не выберешь на ощупь. Задняя скамейка продольно сдвигается, что довольно практично.
Означает ли это, что кроме внешнего эффекта Mini больше нечего предложить покупателям? Ни в коем случае. Если машина без единой поломки намотала 70 000 км в условиях жесткой эксплуатации редакцией автомобильного издания с сорока разными водителями и частыми поездками галопом в аэропорт, то ее можно считать как минимум надежной. Двигатель, сцепление, коробка передач, детали подвески, автоматическая система старт-стоп – все основные узлы выдержали испытание.
Наш редактор Р. Кляйн о Mini Countryman Cooper D All4, прошедшем испытания долгосрочным тестомИ еще немного о достоинствах. К ним, например, относится очень подходящий для поездок по городу формат. Всего 4, 10 м длины – Countryman может запарковаться на той же площади, что и Golf III. При этом места в салоне у него гораздо больше, а ведь двадцать лет назад средняя семья выезжала на моря именно в хетчбеках гольф-класса. И ничего, никто не умер. Таким людям Mini покажется настоящим автобусом.Даже после 500-километрового заезда мы чувствовали себя отлично. Почему – узнали, замерив параметры кресел. В Countryman’е водитель сидит ровно на три сантиметра выше над полом, чем в маленьком Mini One.
И эта разница огромна. Пусть закоренелые приверженцы пра-Mini при виде Countryman’а кричат: «Предательство!» – перед нами более разностронний автомобиль. И основного принципа легендарного изобретателя Mini сэра Алека Иссигониса «Внутри больше, чем снаружи» Countryman придерживается более последовательно, чем нынешний Mini One. Хотя, откровенно говоря, некоторые детали в салоне оказались не совсем того качества, которое ожидаешь от продукта с такой высокой ценой. При попытке включить в багажнике ручной пылесос сломалось крепежное кольцо розетки (пробег – около 12 000 км). Оно упало в боковую облицовку и пропало. Еще перед первым техобслуживанием один из водителей потягивался в долгой поездке из Гамбурга в Мюнхен. Неожиданно за его спиной раздался щелчок.