Каждый владелец бизнеса понимает, что мало просто открыть фирму, ведь в наше время большое значение имеет узнавание бренда, в том числе, и в онлайн среде. Создание и продвижение сайтов в Москве одно из самых популярных направлений, которое помогает многим раскрутить свои услуги или товары. Обратившись к специалистам вы сможете грамотно распределить рекламный бюджет и оценить всю пользу онлайн продвижения.
Какие же методы онлайн продвижения набирают всё больший оборот? Давайте их перечислим.
Самые популярные методы продвижения
- СЕО-продвижение. В данный вид раскрутки входит несколько масштабных этапов. Сюда включается и наполнение сайта контентом и различные процедуры для лучшей поисковой выдачи по запросам. Благодаря сео-продвижению можно существенно повысить конверсию сайта и получить новых лояльных клиентов. Данный метод имеет долгосрочную перспективу, если его не использовать, к сожалению, рейтинг вашего портала снизится.
- Контекстная реклама. Каждый видел в поиске текстовые рекламные объявления. Это и есть контекстная реклама. Настраивается она в Яндекс.Директе или GoogleAdWords. Его преимущества – это широкий охват пользователей, быстрая настройка, возможность выбора аудитории для показа и возможность попасть в верхние строчки выдачи.
- SMM-продвижение. Рекламные компании в социальных сетях помогают увеличить количество подписчиков и повысить трафик сайта. Большой плюс, что в социальных сетях можно сразу получить отклики и обратную связь от клиентов.
- Таргетированная реклама. Данные объявления «всплывают» только у определенной целевой аудитории. Сегментировать ее можно по полу, по возрасту, городу, стране, образованию и многим другим параметрам.
- Реклама в пабликах и у блогеров. Данный вид продвижения может быть эффективным, если рекламный канал был выбран верно. Перед тем, как покупать рекламу запросите статистику паблик, оцените охваты, количество комментариев и обращений, а также прирост подписчиков и клиентов.
- Медиа-реклама. Сюда входят разнообразные ролики или аудио дорожки на радио.
- Публикации в СМИ. Различные плакаты, публикации и рекламные статьи – могут быть полезны, если подходить к ним грамотно и с умом.
Можно задействовать сразу все методы продвижения вашего бизнеса, а можно выбирать их поочередно, оценивая эффективность каждого из них по отдельности.