Богатая традициями автомобильная династия из Дрездена решилась возродить элегантный двухместный суперкар с заднемоторной компоновкой Вы представляете себе гоночный автомобиль с литровым трехцилиндровиком, мощность которого едва дотягивает до 75 сил? А ведь были времена, когда за победу на трассе сражались на машинах с такими скромными показателями.
Как раз в период полной сумятицы в области автомобильной стандартизации на восточноевропейском рынке появился дрезденский гонщик и конструктор Хайнц Мелкус со своим фландром, двери которого распахивались по принципу «крыло чайки». Читайте подробности в нашем кратком обзоре. А если интересует вопрос, как гражданину Казахстана получить постоянный ВНЖ в Украине, переходите по ссылке https://www.internews.kz/old/kak-grazhdaninu-kazahstana-poluchit-postoyannyy-vnzh-v-ukraine-po-braku.
Первый RS 1000 получился высотой всего 1,07 м и был собран на базе Wartburg 353. И стал настоящей легендой, несмотря на то что за 1969–1979 гг. Мелкус изготовил всего 101 автомобиль. Спустя тридцать лет Melkus возвращается. Теперь он называется RS 2000. У чистокровного спорткара с заднемоторной компоновкой и мощностью приблизительно 270 л. с. все те же характерно взмывающие вверх двери. Уже в ноябре первые 25 изготовленных вручную экземпляров покинут производственные цеха, каждый из них оценен в кругленькую сумму – €100 тыс.
Конечно же, эксклюзивную возможность заглянуть за кулисы и поприсутствовать при окончательной доводке модели в масштабе 1:1 мы не смогли упустить. «Автомобиль должен привлекательно выглядеть, – говорит Лутц Фюгенер, профессор дизайна в институте Пфорцхайм. – Одной из обязательных задач при разработке RS 2000 была видимость с водительского места выпуклостей в крыльях над передними колесами».
Несмотря на компактные размеры – 3,9 м длины, 1,75 м ширины, 1,12 м высоты – Фюгенеру и его компаньону Йенсу Тиммиху удалось создать мощную и одновременно вечную форму. Вся современная и модная шелуха была так же нежелательна, как и другая крайность – элементы неоретро. В центре внимания главы фирмы Петера Мелкуса и его сына Зеппа ощущения водителя, поэтому они последовательно делали упор на облегченную конструкцию.
Кузов RS 2000 состоит из стекло- и углеволоконных элементов, шасси – из высокопрочного алюминия, поглощающая энергию краш-зона – из карбона. Таким образом, снаряженная масса не превышает 950 кг. Для гоночных треков возможен облегченный вариант с повышенной до 320 сил мощностью. Однако, когда же его представят, неизвестно. Достоверно известно только то, что производитель над ним работает.