Daily Express извинилась за статью о краже Россией формулы вакцины AstraZeneca

    Мы в Гугл+ Раздел: Новости региона / В мире Дата публикации: 13-10-2021, 11:21
    (голосов: 0)
    Британское издание Daily Express извинился за статью о краже российскими шпионами формулы вакцины AstraZeneca, которую якобы использовали для создания "Спутника V". 

    Таблоид признал, что в статью содержались недостоверные сведения и в качестве извинения опубликовала заявление Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Отметим, что первым статью о "кражу формулы русскими шпионами" выпустил таблоид The Sun, после чего ее подхватили другие издания. РФПИ данные обвинения назвал "фейком и вопиющей ложью" и отметил, что история антинаучна. В фонде подчеркнули, что "Спутник V" основан на изучении аденовирусной платформы человека, в то время как AstraZeneca основывается на изучении аденовируснуго вектора шимпанзе.

    Фото: euroradio.fm/

    Читайте нас в:





    Загрузка...
    Загрузка...

Загрузка...
Рунет
Рунет
Индекс цитирования
POLOTSK-PORTAL.RU
  • Обратная связь